0.4 Необходимость

81 14 0
                                    

Не составило труда незаметно скользить на элетромагнитные поля, не принадлежащих этому миру, живых. Хватило просто растянуться по большой площади, и даже самый чувствительный не должен будет ощутить чужое присутствие.

Уже стал очевиден факт возможности воздействия на физический мир даже не обладая каким либо телом. Но на сколько сильное влияние имеет физический мир на него — вопрос другой. Рисковать просто забавы и любопытства ради — глупо.

Подумать об всех рисках, возможностях и прочих теориях всегда успеется. Стоило сосредоточится на происходящем.

Буквально осев частицами своего эфимерного тела на чужих электромагнитных полях, удачно вышло пройти в глубь скалы. Но, увы, хода к энергетическому каналу найти не удалось.

Ускользающие от внимания детали окружения говорили об искуственности пещер, где с большим старанием, незаметно осел он рассеив по площади свои частицы. Отсутствие точной формы оболочки — скорее полное отсутствие тела, как цельной структуры — довало такое преимущество, как буквально обернуться стены собой. Распустить сети тончайших и невидимых нитей своей энергетики.

Некоторые вехиконы озадаченно крутили головами, не находя объяснения своему напряжению. И быстро теряли интерес не обнаружиа видимого источника или угрозы.

Несмотря на определённые интересные эманации энергии от этих металлических существ, пришлось отодвинуть все идеи в сторону. Необходимо закончить со своей проблемой.

Обладая своеобразным чувством, позволяющим «видеть» ему не составляло большого труда сказать, что происходит в этих пещерах — добыча энергии. Той самой, что приглянулась не только им.

Не рискую концентрировать всего себя рядом с приглянуашимися кристалами, он только рассредоточены себя вокруг тех. Пока оставленными без внимания, они были удобны для первичного изучения.

Любая энергия обладала свойствами и своей структурой. Не каждая могла подойти в поглощении и переработке. И даже к тем что подходили необходимо подобрать эффективную технику поглащения, преобразования в свою. У него не было органа который смог бы просто на элементарно-базовом уровне сделать все сложные процессы поглощения. Любая ошибка будет иметь не слабые последствия. И число этих ошибок ограниченно тем запасом энергии которая у него была. На задворках сознания лнденящим шёпотом вещало ощущение опасности от мысли истрать всю свою энергию.

Прежде всего, отрекаясь от лишних мыслей, необходимо определить энергию которой фанят кристаллы.

Опутав те не видимой глазу се точкой энергии, ему удалось маленькими частицами почти проникнуть в сам кристалл «ощупывая» и «пробуя» найденную энерегию.

Плазменная энергия. Это то, что могло заменить недоступные энергетические каналы чьё поглащение обладало сейчас не малыми рисками.

Плазменная энергия собравшая в себе даже некоторую долю энергии за пределами этого мира определенно тот необходимый ему источник.

Состав кристализированной энергии оказался очень многобразен. А структура просто удивляла сложностью. Из этой субстанции буквально можно было сделать практически любой тип энергии.

Новое чувство подбросили каждую частицу его эфемерного тела. Пришлось током по всему его существу, и на ум пришло неопровержимые определение ему — восторг.

Эта энергия могла стать идеальной! Останется лишь вычислить метод её переработки и поглащения.

Но тут то пришлось встретится лбом со стеной. Он растерянно замер с внезапным пониманием, что... Не знает- Нет, не помнит ни одного метода или техники переработки какой-либо энергии. Подсознание шептало, что такие были и некогда, возможно, он их не только знал, но и практиковал.

Но эти знания были утрачены.

Застывший в ступоре, не сразу смог сообразить, что подошёл к нему один из добытчиков с устройством. Мех без препядственно начал срезать кристаллы не замечая фантомного ощущения на своих электромагнитных полях. Ни когда встал рядом ни когда его серво оплела энергетика невидимой сеткой.

Тёмный метал смутно знакомого существа, удачно подошёл для такой игры в прятки.

Нет необходимости излишне много думать, когда лёгкий путь сам идет в твои лапы. Этим существам нужна эта плазма, как и ему. Но они знают как с ней работать — специальные инструменты и техника намекают.

Так и зачем лишний раз стараться и тратить силы, когда может воспользоваться чужой.

Да, риски, что продукт в который плазму перерабатывают они, ему не подойдёт — равноценно с положительным исходом.

И поскольку терять от этого решения нечего, кроме времени и малого расхода энергии. Он принял решение.

Пойти с ними и добыть эту энергию.

Вмешавшийся | Трансформеры: ПраймМесто, где живут истории. Откройте их для себя