Ранее утро, но уже все бегали по замку , кроме королевского сына, что нежился на своей мягкой кроватке. Ему всего 8 лет, он очень активный, но не очень хочет идти на контакт с детьми его возраста,он немного высокомерен и сравнивает себя не как с второклассником ,а с четвероклассником , так что выбор его друзей состоит только из тех,кто старше его. Это правда,он действительно умен для своего возраста. Сегодня ему придется проснуться в 7.30 , все же, и он должен помогать украсить дом. Встреча будет в 6 часов вечера, но готовиться стали заранее, чтобы как нибудь отдохнуть и отоспаться, перед тем, как обслужить своих гостей. Эррора будит один из главных слуг, он тот, кто часто проводит время с эррором, когда ему скучно, и он воспринимает его не как слугу, а как друга, не смотря на то, что некоторые против этого, но его мать даже не против, очень рада, что его маленький сын, нашел кого-то , с кем можно поговорить в любой момент времени, когда нет ее рядом и поможет ему со многим.
- Эррор, просыпайтесь, вам нужно принять душ и зайти в зал, там будет ожидать ваша мать - монотонно сказал слуга, он был очень сонный, поэтому уже ясно, что работы у него еще много, и эррора не получится поговорить с ним. Поднявшись на локтях с кровати, уголёк кивнул улыбнувшись. Встав с кровати и оставив слугу заправлять кровать, он забежал в ванную, что была его личной. Сегодня он был внетерпении от того, что встретиться с похожим как он, если не говорить о возрасте, потому что он старше его на 3 года! Эррору всегда нравились те, кто старше его, потому что ему казалось, что найти с ними общий язык легче, нежели с одногодками и он был прав. Уголёк снял свое одежду и встал в ванную..
Прошло некоторое время, и из ванной вышел растрепанный мальчик с белыми волосами. Посмотря на кровать, та уже была заправлена, что означало то что эррор должен поскорее пойти в зал, мама не любит, когда он опаздывает! Весь растрепанный выбежал из комнаты хлопнув дверью. Быстро пробежав с третьего на первый этаж, он быстро пришел в зал, и стоял уже перед мамой.
– ох, ты мой растрёпа – с милой улыбкой проговорила женщина. Растрёпа?! Подумал эррор, и стал искать взглядом зеркало, чтобы посмотреться, на что женщина рассмеялась поглаживая уголька по головке
— Мама! Я не растрёпа! — прокричал эррор, на что мать еще больше рассмеялась во весь голос.
– посмотрись в зеркало, милый – улыбаясь сказала женщина показывая рукой в сторону ближайшего зеркала. На это действие, эррор подбежал к зеркалу и посмотрел в свое отражение. И вправду, он был сильно растрепанный. Тут сзади подошла мать и взяв расческу начала расчесывать белые волосы сына. Проведя легонько по первой пряде, расческа сразу застряла в волосах уголька.
Прошло некоторое время, но волосы все еще не выглядили как расчесаные, все так же запутаные и растрепанные, но выглядят получше. Отложив шутки в сторону, мать поручила сыну пойти, выбрать, какие цветы будут лучше смотреться в вазе. Угольку очень нравится выбирать что нибудь,так что не медля маленький мальчик побежал в сад, где ждал его садовник с цветочками. Всего цветков было 5 , выбрав один, решится выбор всех остальных букетов в вазе. Прибежав туда, уголёк чуть не упал, но его успели подхватить. Он сильно неосторожный. Подойдя к столу, где были цветы, он выбрал фиолетовые цветочки, что были очень нежного цвета. Улыбнувшись, он сразу поспешил к себе в комнату.
Прибежав в свою спальню, он заметил, что на столе уже стоял завтрак, улыбнувшись, он принялся завтракать.
5.52 , через несколько минут, немного заранее прибудет другая королевская семья , и эррор уже на радостях и в нетерпении стоит рядом с материю прыгая от радости и рассказывая свои ожидания. Мать лишь смеется поглаживая по голове. Тут заходит верный слуга сообщая, что они прибыли. Мать эррора попросила, чтобы он привел сюда лишь близнецов, а всех остальных провели в зал. У эррора засияли глаза, они еще будут одни, он рад как никогда!
Тут эррор слышит, как его позвал слуга, поэтому эррор побежал в комнату слева, где как раз таки собрались близнецы. Он был очень рад, поэтому с довольным лицом, подбегал к другой комнате . Но он запнулся об порог двери и упал прямо перед ногами одного из близнецов. Слуга сразу забеспокоился и начал помогать встать эррору, но он отказался от помощи. Подняв взгляд на верх, он заметил милого мальчика, в фиолетовой рубашке и с золотой диадемой , он смотрел на эррора с беспокойством, как и его близнец, что стоял рядом с ним. Поднявшись с пола, слуга начал сразу его осматривать и опрашивать, но эррор смог отговориться кое как, и то после встречи зайдет к доктору. Посмотря на близнецов, они были выше его примерно на 25 см, конечно, они в 5 классе, а он во 2! У уголька засияли глаза и он был так рад.
— извините за это — сказал уголёк почёсывая неловко затылок — я очень спешил вас встретить! Меня зовут эррор, а вас? — спросил уголёк улыбаясь.
- меня зовут Дрим, а это мой близнецов найтмер! - сказал светлый из близнецов показывая в сторону найтмера.
– Дрим, я и сам могу представиться – сказал найтмер немного обижено, но после посмотрел на уголька улыбнувшись.
Тут Дрима позвали родители, поэтому он убежал. Эррор остался с найтмером, поэтому тот схватил резко руку муна и побежал в свою комнату . Найтмер немного запнулся в начале, но побежал за угольком.
– куда мы бежим? – спросил найтмер, когда они уже поднимались на 3 этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растрепа.
RandomЭррор из королевской семьи, и скоро, состоиться встреча с другой королевской семьи, в честь знакомства, они устроят пир, но уголёк ждет не этого, а близнецов из другой королевской семьи.