86 6 7
                                    

— но мама--! — хотел сказать эррор, если бы его не перебили.

- Эррор, ты должен понимать, ситуация не очень хорошая, никто не знал, что пойдет дождь , делиться кроватью нужно, да и у тебя кровать очень большая, не волнуйся, сыночка. - сказала женщина, что встала из-за стола и подошла к эррору. Погладив его по головке. — пора готовиться ко сну. Подойдите ко мне, несколько подопечных! — громко, но не от строгости, а ради того, чтобы было слышно прокричала девушка. Тут же к ней подбежало парочка подопечных — заправьте кровати на вторых этажах для гостей. — после этих слов, подопечные убежали на второй этаж скрываясь за поворотом.

Прошло некоторое время, стол был убран, королевская семья сидела в гостиной, а остальные гости были уже в своих комнатах. Оставалась для королевской другой семьи, ее очень хорошо убирали, чтобы не опозорить своих главных.

Эррор стоял рядом с мамой о чем то разговаривая, не так далеко стоял дрим и Найтмер. Дрим покачивался, будто сейчас заснет, а Найтмер ждал, когда эррор закончит разговор, чтобы попросить его пойти спать. И наконец, уголёк подбегает к Найтмеру и замечая его состояние улыбается и хватает его за руку, старается держать ее нежно, чтобы не повредить ее. Уголёк решил пройтись по лестнице, а не бежать, чтобы не заставить своего нового друга еще больше устать. Как ни как ехать сюда долго. Подойдя к своей комнате, он открыл дверку и зашел вместе с найтмером. Закрыв дверь, он глянул на муна, что уже улегся на кровать свесив ноги . Уголёк посмеялся прикрыв рот. Пока тот отвернулся, было хорошей возможностью переодеться. Начав снимать с себя футболку он подкрался к шкафу, что был слева и начал доставать свою пижаму, как резко оглох от вирищания найтмера, , что дернулся толкнув шкаф, а с него полетело на уголька пару книжек стукнув его по голове, за что тот схватился за нее дрогнув.

— Ты чего?! — испуганно сказал эррор

- П-прости! Я просто испугался! Сильно больно? - спросил Найтмер вставая с кровати практически подбегая к угольку.

- д-даа.. Все в порядке.. - сказал эррор приподнимая голову на Найтмеру почесывая голову от удара. Найтмер немного недоверился и рукамиопустил голову эррора вниз начав ее щупать и просматривать. Найтмер на миг застыл из-за волос эррора, они были такими пушистыми .. Найтмеру бы хотел положить голову в них и заснуть, вновь чувство желание поспать преодолело его.

- мгг, прости.. Переодевался, я отвернусь.. - Найтмер сдержал свое обещание и закрыл глаза отвернувшись. Эррор смог нормально переодеться в свою пижаму, и не предупредив найтмера прыгнул на кровать схватив его за собой, ложа на другую сторону.

— думаю, пора спать! А то вижу ты и сам хочешь! — тут эррор застыл, он любит часто обнимать игрушки , но их убрали, из-за того, что комната на некоторых. Эррор покраснел от своей мысли и дернулся, выдохнув, он отвел взгляд - можно тебя будет.. - нет, это позор! Но ты же еще небольшой ребенок, все так думают, что я маленький, значит можно - обнимать?.. - на это Найтмер немного неловко улыбнулся прикрыв глаза

- конечно, эррор.. - встав с кровати он выключил свет, осталась подсветка над кроватью по этому было не так сильно темно. Подойдя к кровати, он уже лег рядом с эррором, что был достаточно сильно закутан в одеяле. Эррору было очень неловко, он же ведет себя как глупый ребенок ! Выдохнув, он приблизился к Найтмеру обнимая его и утыкаясь немного носом в ключицы найтмера. На это мун положил свою. Голову на очень пушистые и растрепанные волосы. Они очень приятно пахли, как шоколад. Немного приобняв, эррор прижался сильнее. Он немного боится темноты, поэтому всегда работает подсветка.
_________________
Я скоро умру, простите за маленькую главу. Чувствую себя очень плохо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Растрепа. Место, где живут истории. Откройте их для себя