94 12 1
                                    

Будучи уже на 3 этаже, эррор и найтмер забежали в комнату уголька, и отпустив руку муна, уголёк сделал резкий поворот и захлопнул дверь. Эррор из тех детей, что очень поворотливый и активный, видимо найтмеру не повезло, что с ним будет этот маленький ребенок. Мун немного вздрогнув при хлопке двери, посмотрел на источник звука, но поняв, что все в порядке, он начал отходить назад, сам позабыв, что сзади него кровать. Отступая назад, он резко падает на нее и резко по всей комнате раздался громкий смех уголька.

— как ты так умудрился, забыл что сзади кроватка? — немного посмеиваясь сказал эррор.

- я же здесь впервые, сразу не запомнил, что сзади кровать - немного огорчённо сказал найтмер, думая, что его сейчас высмеивают.

— пхахп, точно! Раз ты здесь впервые, нужно показать тебе здесь все! — весело проговорил уголёк протягивая руку, в сторону лежащего муна. Взявший рукой, найтмер рывком приподнялся с кровати переводясь в сидячее положение и сразу вставая с кровати. Тут то началось..

— вот здесь, шкаф, думаю это понятно! Как понял, тут кровать, она не очень удобно стоит, почти пол комнаты будто занимает, она огроменная! — говоря слово "огромнная" он расширил руки, показывая будто бы ее большой размер. Дальше был обычное описание его комнаты, на что найтмер очень внимательно его слушал.

Закончив с расстановкой, что ,где стоит, уголёк увалился на кровать, и рядом присел Мун, что от небольшого волнения теребил кусочек его фиолетовой рубашки. Тут найтмер повернул голову в сторону стола, замечая очень красивый фиолетовый цветок. Найтмер встал с кровати и подошел к столику беря в руки этот цветочек . На это обратил внимание эррор, приподнявшись на локтях, он заметил интерес муна.

— понравился цветочек? Это я выбирал! — гордо произнес второклассник.

- а что он здесь делает, вроде все украшено этими цветами, кроме комнат, в которые на вряд ли зайдут гости? - проговорил Мун, когда приподнес к носу цветок принюхиваясь и вдыхая чудесный аромат.

— ой, точно! Я выбирал эти цветочки, и забыл садовнику отдать ! — забывчиво произнес это эррор . Потирая затылок от неловкости, прикрыв глаза, он ощущал себя очень глупеньким , хоть такого раньше не было! Этот пятиклассник творит с ним что-то странное! Открыв глаза, он заметил, как сильно этот цветочек понравился Муну — можешь забрать его себе ! — на это Мун радостно и с удивлением посмотрел на уголька и немного потупив взгляд в эррора, он улыбнулся закрывая глаза от радости тихо проговорив слова благодарности.

Тут в комнату заходит брат близнеца.

– найти, эррор, там уже стол накрывают, пошлите, кушать скоро! – сказав это, Дрим не закрыв дверь поскорее покинул комнату и направился вниз.

На это эррор улыбнулся, и посмотря на найтмера, тот понял, что у него нет выбора и протянул свою ручку к руке уголька. Так они и побежали с 3 до 1 этажа. Забегая уже в столовую, он остановился и посмотрел на лево, в эту сторону посмотрел и мун. Справа от них, шел официант, что нес с собой чайник наполненый чаем . Резко он начал терять равновесие, когда немного запнулся об ковер и практически упал на муна. Эррор сразу посмотрел на эту картину удивляясь, как так можно было?!..

Протянув руку помощи им обоим, он помог им встать, а на этот шум прибежала мать эррора.

— О божечки,что тут произошло?! Эрри, объясни пожалуйста мамочке, что тут случилось?! — сказала женщина присаживаясь на корточки перед сыном поглаживая по головке и разглядывая в порядке ли сын.

— мама, со мной все хорошо, но не с нййтмером и официантом! — сказал эррор показывая на муна и официанта. И вправду, найтмер и приспечный были облиты чаем, а рядом с ними лежали осколки. На это, женщина сказала " о Боже " и подошла к ним, поднимаясь с колен.

Найтмер был выше уголька намного, поэтому девушке не пришлось нагибаться, и она стала разглядывать сына другой семьи, не пострадал ли он.

После всего осмотра, она приказала, чтобы принесли что-нибудь из гардероба уголька, что было ему на вырост, купленное по его прихоти. Пока они сидели в гостиной перед камином, что хорошо успокаивал. Пришел слуга, что принес большую одежду угольку. Он часто ее носил, но ее постирали, поэтому она была чистой. Уголёк любил большую одежду, большое же носят взрослые?

Найтмер встал и ушел в ванную, где и переоделся, а вещи положил на полочку к тем, которые нужно постирать. Эта одежда была совсем чуть чуть большевата муну, но ввглядила как влитая, и теперь он был похож по одежде на Эррора, но немного по другому. Выходя из ванной, уголёк заметил, как выглядит мун и стал выговаривать свое восхищение!

Они уже сидели за столом и кушали вкусные блюда. За окном пошел дождь, что означало, что другая семья останется у них на ночевку, и эррор был рад. И тут началось обсуждение, где кто спит..

— свободных спален почти не осталось, останется двухспальная кровать, где поместится глава семейства, его жена и один из близнецов, а одному из них, придется спать в комнате моего сына. — эррор даже поперхнулся от этого заявления, никогда не делил место на кровати с кем то, кроме отца и матери!

— думаю, это будет найтмер, видите как они сдружились? — сказала мать найтмера, на что они оба поперхнулись от такого заявления.

Растрепа. Место, где живут истории. Откройте их для себя