А вот и я, и мой второй ФФ) надеюсь вам понравиться🌚
*Чуя*
Меня зовут Чуя Накахара. Сегодня первый день последний четверти, а я перевёлся в новую школу. У меня есть друг который учиться здесь, его зовут Ацуши Накаджима. Я впервые переводился в другую школу, но поскольку здесь у меня есть друг мне было не страшно.
(Чуя-Ч)
Ч: блин сегодня семь уроков, так ещё и самые сложные(.. Кто вообще ставит алгебру, геометрию и физику подряд, так ещё и последними уроками?!
Я вышел из дома и направился в школу, около ворот меня уже ждал Ацуши.
(Ацуши-А)
А: ты вообще видел сегодняшние уроки? Мы умрёёём
Ч: не ной, и без этого тошно.-хладнокровно проговорил я и направился к входу в школу.
А: Подожди Чуя!- крикнул блондин и побежал за мной.
Ч: ты обещал показать мне школу.- сказал я войдя в здание.
А: давай на большой перемене?- спросил Накаджима
Ч: угу- кивнул я.
Ч: может хотя бы про учителей расскажешь?
А: хорошо. Учителя геометрии и физики зовут Дазай Осаму, он добрый, но лучше его не злить. А ещё он...- Ацуши не успел договорить, как его перебил звонок на урок.
А: у нас сейчас классный час! Бежим!
Ацу потянул меня за руку и мы пошли в кабинет. Зайдя в кабинет мы сели на последнюю парту и стали ждать учителя.
Ч: ты мне так и не договорил про Дазая.- сказал я.
А: а! Точно! Дазай наш классный руководитель.-ответил блондин, и в эту же секунду в класс вошёл Дазай
(Дазай-Д)
Д: доброе всем утро! Сегодня у нас в классе новенький. Чуя, представься!- сказал учитель
Я встал с места и нехотя сказал:
Ч: всем привет. Меня зовут Накахара Чуя. Надеюсь мы подружимся.- тихо проговорил я и сел назад.
Д: вот и славненько, а теперь начнём классный час.
На классном часу не было ничего интересного, просто обсуждение успеваемости и поведения учеников. Я сидел и рисовал кого-то из головы на огрызке бумаги, и даже не заметил как подошёл Дазай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему именно я?
RomanceкАрочее это ФФ по Дазаю и Чуе (ну я думаю это и без описания понятно-_-) Всем приятного прочтения, и спасибо что зашли почитать мой ФФ)