глава 3

77 0 0
                                    

Я сразу понял что он пьяный, поэтому решил пока не открывать.

П: сука открой я сказал!- кричал отец ударяя ногами по двери.

Мне было ужасно страшно, я сидел в углу комнаты и трясся. Отец кричал и стучал в дверь, так что мне казалось что он выбьет её. Это всё продолжалось около двух часов, потом всё утихло, спустя ещё три часа вернулся брат, а я всё так же сидел в комнате и пытался успокоиться. Наступила поздняя ночь и я решил пойти прогуляться, так как я понимал что после такого уснуть я не смогу. Я взял телефон, наушники, деньги и тихо вышел из комнаты. Отец уже спал, брат тоже, я тихо открыл дверь, и выйдя  в подъезд я наконец расслабился. Выйдя на улицу я надел наушники и пошёл гулять по городу. В такие ночи я мог пройти километры и даже не устать, я просто бродил по улицам, паркам, иногда заходил в магазин. Я дошёл до своего любимого дома и решил опять пойти на крышу. Сидя на крыше и смотря на ночной город я забывал все свои проблемы и просто наслаждался видом. На крыше я сидел около двух часов. Потом понял что немного замёрз и спустился вниз. Я пошёл в парк, где опять встретил нашего классного руководителя Осаму Дазая. ( ну как обычно, кого же он ещё он может встретить в три часа ночи в парке🌚)

Д: Чуя? Что ты тут делаешь поздно ночью?- спросил Дазай подойдя ко мне.

Ч: ну...я...гуляю..

Д: посреди ночи?

Ч: нуу...

Д: ладно, лучше скажи зачем ты по ночам из дома уходишь, тем более так далеко?

Ч: я... обещайте что никому не скажете.

Д: хорошо.

Ч: я обычно выхожу по ночам когда не могу уснуть или не хочу находиться дома из за родителей... а сегодня отец много выпил...- я говорил это опустив глаза в пол, потому что не было особого желания это рассказывать.

Д: ....к тебе плохо относятся родители?- спросил Дазай

Ч: ну... не всегда.

Д: прости. Для тебя это наверное больная тема.- сказал Дазай обняв меня.

У меня по щекам потекли слёзы... я стоял просто пытаясь не разрыдаться. Дазай отстранился от меня и посмотрел мне в лицо.

Д: не плачь.- сказал он и вытер мне слёзы.

Д: может вместе прогуляемся?

Ч: ну..можно.

Первые минут тридцать нашей совместной прогулки стояла напрягающая тишина. Никто из нас ничего не говорил.

почему именно я?Место, где живут истории. Откройте их для себя