День был длинным. Юнги был на работе, ты только что закончила делать макияж и одеваться. Хотелось сходить в кофейню и взять любимый десерт Мина, чтобы порадовать его. Ты уже собираешься выйти из дома, когда тебя останавливает Юнги.
— И куда это ты идешь? Еще и так одета?! И в этот час?!
Он показывает на часы. Сейчас почти семь вечера.
— Юнги... Ты рано... — поднимаешь с пола туфлю, чтобы ее обуть.
Он преграждает путь и осматривает тебя с ног до головы осуждающим взглядом.
— Я не помню, чтобы ты спрашивала у меня разрешения выйти сегодня вечером.
Ты замечаешь, как его руки сжаты в кулаки.
— Почему ты собираешься уйти? Я уже здесь. Разве меня не должно быть достаточно для тебя?
— Я хотела купить для тебя вкусностей. — пытаешься оправдаться.
— Не пытайтесь сладко говорить о том, как выбраться из этого. Я вижу твои намерения насквозь.
Он подходит ближе и наклоняется так, что его лицо находится всего в нескольких дюймах от твоего.
— Тебе так нужно идти? Почему сделала красивый макияж? Это для какого-то другого человека? — Он повышает голос. Ты понимаешь — Юнги начинает выходить из себя.
— Юнги, я...
— Тебе не понадобился бы макияж, если бы я был единственным человеком в твоей жизни.
— Юнги, почему ты на меня кричишь? Я ведь сказала, что вышла в магазин.
— Да неужели? И я должен в это верить! Ты хочешь обмануть меня, заставив думать, что у тебя есть виды на кого-то, кроме меня?! — В глазах Юнги темнеет.
— Мне не нужен никто кроме тебя. Если хочешь я никуда не пойду!
— Ты думаешь, что можешь просто оставить меня дома, а сама уйти бог знает с кем? Или... думаешь, что я не замечу? Что можно вешать мне лапшу на уши? Не смеши меня.
— Я просто хочу расслабиться, выпить вина и сделать тебе минет, можно?
Глаза Юнги расширяются от твоих слов. Он делает шаг назад.
— Нет. Забудь об этом.
Его взгляд остается на тебе, он скрещивает руки на груди, тело напрягается.
— Так ты мне не даешь! Ни пить, ни себя. Что мне еще делать? Мы либо идем домой и занимаемся сексом, либо я ухожу! Все. Надоело. Твои вечные упреки, сексуальные диеты. Я хочу ласки и тепла!
Юнги снова подходит ближе. Он почти перед твоим лицом.
— Хорошо. Тогда просто возьми и уходи, если та недовольна.
Он отходит в сторону, открывая дверь, но стоит тебе пройти мимо, как Юнги крепко хватает тебя за запястье и тянет на себя, снова закрывая дверь.
— Я еще не закончил с тобой. Если я говорю «нет, ты никуда не идешь», то это означает «нет, ты никуда не идешь».
— Я тебя хочу. Так люблю, когда ты злишься! Поэтому делаю это специально!
— Сделай это снова, и ты пожалеешь об этом. Я тебя предупредил... — он приближается своим лицом к твоему, смотрит своими темными от злобы глазами, — То, что я твой, не означает, что ты можешь делать все, что захочешь, Т/И, ты понимаешь?
Он осторожно двигает другой рукой вверх по твоему телу, пока она не обхватывает подбородок.
— Поцелуй меня. — просишь Мина, смотря томным взглядом. От распаляющего желания сводит низ живота. Губы Юнги медленно приближаются к твоим. Он прикрывает глаза, когда он целует, медленно и обдуманно, смакуя каждое мгновение. Рука Юнги медленно движется вниз по подбородку, к шее и вниз по спине.
У него перехватывает дыхание. Рука проскальзывает под твою рубашку. А потом он прижимает тебя к себе вплотную.
— Юнги, я люблю тебя! — выдаешь ему на выдохе, стоит ему отпустить твои губы хоть на мгновение.
Он снова целует, прижимается к тебе, поцелуй углубляется. Ты чувствуешь, как его сердце бьется в груди. Он отстраняется нацеловавшись, смотрит в твои глаза и произносит шепотом:
— Я тоже тебя люблю. не нужно злить меня милая. Я так это не люблю. Знаешь же, как я боюсь тебя потерять...
— Я никогда не уйду от тебя. Даже не мечтай об этом!
Юнги улыбается уголками губ, явно довольный твоими словами:
— Не волнуйся. Ты никуда не денешься. Ты остаешься со мной. Никогда не забывай об этом.
— Пойдем пить или в спальню?
— Кто сказал, что нужно выбирать?
— Тогда я хочу все и сразу. — отвечаешь ему, смотря прямо в глаза.
Юнги усмехается и поднимает тебя на руки.
— Будь осторожна в своих желаниях, дорогая.
— Не хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник драбблов BTS
FanficЗдесь будут публиковаться драблы, которые по своей короткой содержательности не имеет смысла публиковать в раздельных работах. Приятного прочтения!