Проблемы доверия
Быть новеньким учеником в школе всегда непросто. Повышенное внимание к твоему внешнему виду, твоим разговорам и твоим поступкам. Для того, чтобы выжить — нужно быть максимально осторожным.
— Привет. — слышишь ты незнакомый голос. У парты стоит светловолосый молодой человек, очевидно, подкрашивающий свои волосы вопреки школьным правилам, где все должны ходить одинаково.
— Ты новенькая, да?
Поднимает на него свой взгляд разглядывая симпатичную мордашку, на которой играет легкая улыбка. Задаёт такие очевидные вопросы, хочет подружиться, но девушку это только раздражает.
— Будто не заметно? Или настолько часто прогуливаешь, что не знаешь одноклассников в лицо? — выдает почти на автомате, хотя хотела максимально вежливо послать любопытного куда подальше. —
Оу, грубо! — он наиграно дует губы, но после снова улыбается и добавляет: — меня Тэхен зовут, а тебя?
— Кан Т/И... — отвечает ему. От чего-то этот молодой человек создаёт впечатление будто бы ему всё равно на то, хочет девушка разговаривать с ним или нет. Приходится отвечать, чтобы быстрее отстал.
— Т/И, очень милое имя. — произносит комплемент, продолжая разглядывать новенькую.
— Ну что еще? — она поднимает взгляд на него, ожидая, пока скажет какую-нибудь глупость в стиле этих мальчишеских.
— Пойдем на свидание? — а вот и глупость.
— Нет. — а вот и жестокое приземление с небес на землю. Девушка смотрит на него, нахмурив свои темненькие бровки, сводит их вместе. Не хватало еще попасть в черный список девиц, бегающих за ним хвостом.
Прошло несколько дней. Ким Тэхён продолжал крутиться рядом, чем неимоверно раздражал. Он привлекает такое ненужное для нее внимание. Ей такое не по душе. Хотела ведь тихонько учиться, как призрак, которого никто не увидит, но нет, ему нужно было обязательно вмешаться.
— Что тебе надо?! — не выдержала Т/И, затащив молодого человека в подсобное помещение чуть ли не за шкирку. Преследовать ее во время занятия, пока она идет в медпункт, чтобы взять обезболивающее? Это уже как-то совсем слишком.
— Хей, вот это резкость! — он не может отдышаться, удивленно хлопает глазами и растягивает губы в наглой ухмылке. — Так не хотела видеть меня, а теперь сама закрыла нас наедине! Да ты шалунья, Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник драбблов BTS
FanfictionЗдесь будут публиковаться драблы, которые по своей короткой содержательности не имеет смысла публиковать в раздельных работах. Приятного прочтения!