— И как нам теперь быть без тебя, Тахаяси-семпай? — Протянула одна из волейболисток институтского клуба. — Да, впереди все зимние каникулы, но я не уверена, что ты, капитан, успеешь восстановиться до апреля. Там же почти сразу соревнования, и месяца не дадут на подготовку кохаев.
— Всё будет хорошо, Игараси, — тепло улыбнулась девушка, которая в команде была не только капитаном, но и главным сеттером. — Сенсей Абуроши обещал, что после сессии к нам присоединятся две девушки из России. Одна из них как раз связующая, поэтому вашей задачей на каникулах будет только сыграться с ними.
— Русские? — Задорно протянула Хелен, которая приехала учиться в Японию из Германии, как студентка по обмену, но ей так понравилось среди «узкоглазых», что переводиться обратно после прошедшего года она не захотела. — Я видела их игру, если они талантливые, то в этом сезоне мы надерём задницы абсолютно всем.
Остальные девчонки только рассмеялись на такие комментарии сокомандницы, но надежда в душе всё же разожглась — они так давно не выходили из своей игровой зоны, что практически позабыли о других командах. В их префектуре была только одна команда, которая из года в год перекрывала им кислород и допуск на Национальный турнир среди институтов. EJP Raijin, как мужская так и женская, вставляли им палки в колёса уже который год. И если парни особо не волновались, прекрасно осознавая, что им действительно с текущим составом не победить, а молодая кровь в команду не стремилась, то девочки с этим мириться никак не хотели, однако каждый раз был проигрыш и слёзы в раздевалке. Мириться с этим не хотел никто, особенно вспыльчивая немка, но она была либеро, от которого зависело только стабильное первое касание — дальше действовали остальные. И вот там уже были проблемы.
Чуть зазнавшаяся Охеми Ишима видеть проблему в себе отказывалась категорически — не виновата она, что все её атаки попадают в блок, а финты распознают заранее и успевают достать. Это всё команды сильнее, а они топчутся на месте, не разрабатывая ни новых техник, ни каких-то комбинаций. А девушка совсем не причём, не смотря на то, что она самолично отвергала комбинации одна за другой, потому что где-то что-то не умела и не хотела учиться, а где-то просто ленилась сделать пару лишних шагов или ложный, отвлекающий прыжок. Идущая с ней по диагонали китаянка Ксяо Ли тянуть всё на себе, пока она на передней линии, не могла, как бы иногда не хотела. И видя всё это, остальные девочки тоже поубавили пыл, а иногда и вовсе не приходили на тренировки, прикрываясь большим количеством заданий от сенсеев, хотя те всегда шли на встречу всем участникам спортивных клубов. И вот под конец учебного года капитан получила серьёзную травму кисти, которая ставила под вопрос её дальнейшую игру в волейбол, что совсем подкосило институтскую команду.