— Стрельцова, скидка, тащи её, блять! — Как и все остальные в зале, кроме двух русских, Ринтаро, который только вошёл в зал, из иностранной речи ничего не понял, а вот Марина, судя по её движениям, очень даже, потому что ринулась под блок, доставая финт у самого пола.
Игра между СУС и Fujin разрослась до сумасшедших масштабов, собрав на трибунах не только женские, но и мужские команды. Сложно было предсказать, кто же окажется сильнее и забьёт финальное очко — Темараши не соврала насчёт высокой девочки. И эта волейболистка знатно так подпортили кровь Даше, потому что парочку раз она её даже заблокировала, чем вызвала только злой взгляд голубых глаз. Тамбовская пылала как огонь возмездия, привлекая к себе всё больше и больше внимания, чем Марина не уставала пользоваться — её взлетавшая первым темпом подруга знатно перетягивала на себя практически весь блок, давая идти в наступление через края — Гото ещё в жизни столько не нападала, сколько за первую партию их игры, а она ещё даже к концу не подошла.
Fujin шли весьма уверенно, отыгрывая каждый мяч и не давая СУС уйти в отрыв. Это бесило Тахаяси, которая сидела около тренера и разве что только волосы на себе не рвала. Капитан явно не ожидала, что в первой же игре им окажут такое мощное сопротивление, а теперь девочки изо всех сил пытались сдержать противниц.
— Она не ушла на замену, — выдохнул Комори, когда увидел, что Хелен не заменила русскую на задней линии. — Чего это они задумали?
— Скорее всего их вторая центральная сейчас поведёт блок к краю, а сеттер даст русской пайп, — Сугияма в задумчивости оглядел расстановку Университета Санге и кивнул сам себе. — Только вот я сомневаюсь, что эта рослая девка в центре у Fujin поведётся. Мне кажется, она взяла блондинку на прицел и не слезет с неё. Не понимаю, почему нельзя уйти на замену на задней, а потом с новыми силами выйти к сетке.
— Дарья долго раскачивается, — Суна чуть приподнял уголки губ, глядя на то, как русская достала в защите сумасшедший мяч и бодро подскочила на ноги после кувырка через плечо. — Она упоминала, что чувствует себя на пике только во второй половине игры.
— Совсем как ты, — хохотнул Мотоя, толкая друга кулаком в плечо. — Не удивительно, что вы спелись.
— Почти, как я, — Ринтаро важно поднял указательный палец вверх. — Дарья почти не разминается перед игрой, только тщательно разогревает мышцы, а с мячом больше гоняет их либеро. Её разминка проходит непосредственно во время самой игры. Именно поэтому она в пик входит так поздно, а Мари не стесняется грузить её ни на передней, ни на задней линии. В прочем, Дарья для этого и не меняется с либеро. Просто чтобы лучше размяться и прочувствовать соперников.