Затравленный и прижатый к стенке кот превращается в тигра.
****
-Перед девушкой стоял Дэвид смотревший в одну точку, как горит костёр.
"Ну нет, только не он..."Подумала девушка
Она резко развернулась, чтобы пойти обратно в дом.
-Стоять. Смирным тоном бросил мужчина, не отводя глаз от огня.
Она округлила глаза, она не думала что он её заметит.От злости девушка сильно сжала кулак, до белых костяшек.
"Чёрт бы тебя побрал !"
Но она не ослушалась "приказа", и зашагала в перед.
-Я что сказал. Мужчина не кричал, а говорил спокойным тоном.
Она сильнее сжала кулак.
Это была странная привычка у Мари. Когда она злиться она сразу сжимает его, бывало до крови.Она развернулась, к мужчине.
-Чего тебе?
Дэвид не смотрел в её сторону.
-Прости.Опуская голову в низ сказал Дэвид.
Девушка была в ступоре.
-Хах, и это все?!Ответила она, махая руками, на извинения.
Мужчина резко встал с дивана.
-А что ты хочешь?! В его глазах отражается огонь от костра.
Она зашагала в сторону мужчины.Мари начала тыкать пальцем в его спортивную грудь.
-Чтобы твои грязные лапы меня не трогали?!- Начала девушка говорить слогами- Слышишь?
-Мари...-Дэвид поднял руку вверх.
Мари
Передо мной стояла вот такая картина, Дэвид с окровавленной рукой питался что-то сказать."От куда у него кровь..."
-Что...-Я была в ступоре.
Он увидел что я смотрю на его руку, и резко отпустил её в низ.
-Дэвид, что ты сделал с рукой?
-Это не твоё дело.-Он резко развернулся и пошёл на диван.
"ВОТ КОЗЁЛ"-О нет, "дорогой" ещё какое моё дело.-Я села возле него.
-Ты всегда суешь свой нос в мою жизнь, теперь моя очередь-Высказала я.
Он закатил глаза.
-Покажи-Я выставила руку.
-Нет
-Да, не будь ребёнок Гарбер-настойчиво сказала я.
Но он не послушал.
"Вот упёртый осёл!!"
Я наклонилась возле его лица, и потянулась за его рукой.Его чёрные глаза пожирают меня, а горячие дыхание обжигало мою шею.Пока он сконцентрировался на мне, я не упустила шанс и взяла его за руку.
-Попался, хах- Начала радоваться я своей победе.
-Ты ещё поплатишься из-за этого.-С хитрой улыбкой на лице кинул мужчина.
-М-да?, и как же?-"Вот дура, зачем я задала этот вопрос?!Закрой свой рот, он этого так и ждёт"Начала отчитывать себя.
Он приблизился возле моего уха, моё дыхание остановилось.По лицу пошёл румянец.И он прошептал...
Продолжение следует...✒️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не для любви
Любовные романыМари выходит замуж не по любви за Дэвида Гарбера. Но она даже не догадывается на сколько они связаны...