13 глава"Я заставлю влюбиться "

1K 33 14
                                    

"Когда всё заканчивается, боль расставания пропорциональна красоте пережитой любви. Выдержать эту боль трудно, потому что человека сразу же начинают мучить воспоминания"

                           ***

                         Мари

Я начала сильнее вжимать вату которая  пропитана перекисью, в его рану.Чтобы он сдался и показал свою боль.

— Даже  не пытайся ,мне не больно.-Сказал он холодным тоном.

—Я..я и НЕ пыталась. -Хорошо врёшь Мари.Нет ну а что? Быстрее буду давить ему на мозги быстрее избавлюсь от него.

Я придумала план, я заставлю его полюбить меня.Я запудрю ему мозги, и выкину его из моей жизни.Да жестоко, но у меня нет другого выхода.

Пока я продумывала  свой дальнейший план.Я уже закончила обрабатывать рану.

—Ну все теперь как новенький...-С улыбкой на лице втираю ему мои "милые " слова.Скоро... скоро Дэвид Гарбер я избавлюсь от тебя.А  ты от меня, и мы никогда не увидимся в этой жизни...

За окном начало светать.

Блин так спать хочу.

—Иди спать.-Сказал мужчина будто прочитав мои мысли.

Я встала и в последний раз посмотрела в его тёмные глаза, в них  сверкали  искры.

Я уже решила подняться по лестнице.Но его слова остановили меня.
—Мари...спасибо.‐Мне не послышалось?!он может говорить спасибо хах.Не развернувшись я ответила на его благодарность.
—Не за что...-Ты влюбишься в меня Гарбер клянусь богом!.

Я приняла душ, и пошла спать .Я сразу вырубилась когда оказалась на подушке.

                         ***

                        Дэвид

Странное чувство...Нет Дэвид не смей влюбляться, не наступай на те самые грабли...

Но она не как все, она не похожа на других...Я продолжал лежать на диване, не спиться,бессонница. Бессонница мучает меня уже несколько месяцев. Я уже был у доктора, он прописал мне таблетки, но они не сильно мне помогают.

На часах было 8 утра, только под утро я смог немного поспать.

                           ***
                         Мари

Я проснулась в 7:35, я всегда просыпаюсь рано.Я сделала все утренние процедуры, и оделась в свободные штаны и белую водолазку.

Когда я спускалась по лестнице, на часах было 9:00 да я долго собираюсь, а куда мне спешить?На учёбу я не хожу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я спускалась по лестнице, на часах было 9:00 да я долго собираюсь, а куда мне спешить?На учёбу я не хожу.Но когда ми разведемся, я полечу за границу и там  буду учиться.А он пусть остаётся  тут в Италии.Пока я раздумывала, я уже спустилась в низ, но никого не было.

Хм ну и ладно, побуду наконец-то одна.

Я сегодня хочу поговорить с "Господином" Гарбером по поводу брака.

Сегодня  я приготовлю себе завтрак сама, ведь сегодня выходные.А домработница не работает в выходные.

Я заглянула в холодильник.Так что мне приготовить? О панкейки, я их с детства готовлю. Вообще я обожаю готовить, я всегда любила готовить для папы.На душе так грустно стало когда я подумала про него, но я обижена на него.Как он мог меня выдать замуж не по моему согласию?Я знаю своего отца он некогда так бы не поступил, его что-то заставило.Но нечего я это скоро узнаю, но пока я с ним не хочу разговаривать. Никого не хочу видеть.

Я уже приготовила тесто, нужно только сковородку разогреть.Только знать где она?Я вообще не знаю где что лежит.

—Уфф...-Я начала открывать все ящики, и наконец-то нашла.Она лежала в нижнем ящике.Я поставила её на электронную плиту.У нас такая же самая дома, тоесть у меня это не вызывало  проблем.

                          ***
Я уже приготовила, и начала есть.И ещё приготовила себе кофе с молоком, не люблю горькое кофе.Кто вообще его любит?

Пока я ела, я  почувствовала взгляд который обжигает мне спину.Я развернулась, но никого не было.Хм может показалось? Я вернулась к своему завтраку, и продолжила  есть.

Не для любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя