|3|

37 2 2
                                    

на следующий день. я проснулась иза того что Крис гладила мои щеки. Я открыла глаза и мило улыбнулась Кристине.
Кр-доброе утра
-доброе)
Крис провела меня на кухню и приготовила завтрак. В голову пришел риторический вопрос.
-а тебе кто нибудь нравиться?
Кр-мг..
-а кто если не секрет?)
Кр-сееекрет)
~сучка~подумала я.
я переоделась и направилась к выходу. Крис дала свой номер телефона.
Кр-если что звони)
-хорошо)
-пока манкий)
Кр-пока)-за этими словами последовал нежный поцелуй
я буквально онимела. я пошла в свою квартиру. я очень нервничала по этому. Этот поцелуй..и почему я о думаю о ней.. почему с ней так комфортно как ни с кем другим. На нервной почьве я скурила 3 пачьки сиг.

*вечер*
я докуривала последние сигареты и писала конспект. Пойду за новыми как раз мать денег прислала. На мне была кофта и штаны. Так я и вышла на улицу. Зайдя в ближайший магазин я купила вишневые и мятные сиги, виски, зеленый чай.

Оплатив все я пошла домой. Снова полу темный подьезд, лесница и обшарпанные перила. Мысли о Кристине..за ней бегает вся школа..а я..а я одна единственная?..
Зайдя в теплую квартиру я витерла подошвы об коврик и направилась на кухню. Положив виски в холодильник а чай на полку, я разделась до нижнего белья. А что?! я у себя в квартире. Я лежала в кровати заливая очередной глоток виски в глотку.

-Криис..-сказала я шепотом
в тот же момент раздался грохот чейто двери и ругань за стенкой и чейто плачь?!
-ужассс
<<НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ>> <<СЛЫШЫШЬ ОТЬЕБИСЬ>>- слышалось за стенкой.
я испугалась и набрала Крис.
долгие гутки а потом хриплый голос девушки.

Кр-да..
-Кристин все хорошо? Что у вас за ругань за стенкой?
Кр-мой любимый брат пришел
-блять..
Кр-не переживай..
-не переживаю..-гатко выдавила я зделав очередной глоток виски
Кр-ты пьяная?!
-как видешь..ик
Кр-понятно ..
девушка збросила трубку. Я написала Мишель.
-Мишель..
М-да?
-мне нравится Крис..
М-ой только не говори что ты за ней будешь бегать

я проигнорировала..
мое воскресенье прошло хуево..башка разкалываеться, похмелье..я просто отсыпалась. А в понедельник экзамены. И да .. вот раний вечер понедельника, за окном только начинает темнеть и я сижу возле кабинета общяюсь с Мишелью. Как вдруг появляеться Медведева и Захарова..

Ки-ой вы посмотрите кто тут..для таких слабо умных как некоторые тут никто не поможет..
я промолчала. и опустила взгляд в телефон.
Ки-что ответить нечего?
Кр-Кирюх палку не перегибай..
Ки-ты че ее защищяещ?
Кр-я просто сказала не лезь к ней
вдруг дверь открываеть и от туда доноситься

_чужой город и твои холодные руки_Место, где живут истории. Откройте их для себя