вечер. Я сижу в своей квартире рисую новые эскизы, настроение принять но я думаю о том звонке. Все таки пойду хоть Крис говорила не идти но интерес мучает меня. По скольку на улице было очень морозно так еще и ночь. Я одела черный длинный пуховик и ботинки. Сумку не брала, лишь положила сигареты, ключи и телефон в карман. Место встречи не далеко..всего лишь 2 квартала от сюда) Снега по колена, иду как пингвин еле перебирая ногами. Вдруг мне еще ктото позвонил. Это Крис
К-мадам куда идете
-а ты откуда знаешь?..
К-с окна смотрю)
-где..? ой
я случайно упала задницой в сугроб
К-ХХАХХАХАХХАХАХАХА
-дура..
я ели встала и пошла дальше сбросив трубку.
спустя пол часа я дошла вся измучаная и уставшая. Вот уже гараж и рядом лес.Вика стоит на удивление одна. Я подошла к ней с сильным чюством уверенность.
-че нада?
В-значит Кристина говорила что вы типо встречаетесь..
я сразу же перебила ту
-не типо а встречаемся
В-кхм..мне как-то похуй ну ты же понимаешь что она не будет встретречаться с такой уродиной как ты..
-...как ты меня назвала?!
та молчит ухмыляясь, я выдохнула и четко зарядила ей лбом в переносицу. Пару секунд и кровь сочиться что с моего лба что с ее переносици.
-что еще..?
Та лиш молча смотрит и ухмыляется а за тем хватает меня резко за горло холодной рукой и пытается удушить скалясь.
-сука..
ломающимся движениями я сбиваю ее руку. Пару секунд мы переглядываемся агресивными и пылающимися взгрядами. Я хватаю ее за воротник куртки Вика делает тоже самое и таскаем друг друга. Вдруг мы слышим крик с зади по типо "Эй" "Вы че творите?!", я повернулась отпустив девушку и увидела мужской силует. Парень направлялся к нам шагая по скрипучиму снегу. Из темноты я не узнала Андрея нашего однокурсника. Вдруг тот замер, а у меня по спине побежали мурашки..
А-Вика положи нож..- говорит Андрей с опаской
у меня от этих слов сердце в пятки упало. Я резко повернулась к девушке а та держит нож у моей шеи.
А-ВИОЛЕТТА!!
время как будто остановился, у меня ком в горле, боюсь пошевилиться а нож все билиже прислоняеться к моей шее..вся жизнь перед глазами пронеслась..А-ВИКА ТЫ ЕБАНУТАЯ?!
Он резко хватает меня за руку и оттаскивает. <<фух..>> я охолоднела и впала в ступор. Оглянувшись вокруг я быстро побежала куда глаза глядят. Эмоций ноль я лишь стремилась по быстрее домой.С того момента прошло 2 дня.. домой я все таки добежала)
мрачные февральские дни я сидела с Кристиной на диване и смотрели телефоны. На телевизоре показывали новости на которые мы особо не обращяли внимания. Вдруг я слышу то что меня опровергло в шок..
"Пару дней назад, случилось страшное возле лесной округи 17 летнего студента Андрея Агаеева который жил не подалеку от места произошествия. Если верить свединьям то инцидент произошел ночью 19 февраля. виновная Виктория Чарактер уже задержана за статьей 119 ук. РФ. убийство холодным оружием по неосторожности, также после допроса мы узнали что жертвой могла стать девушка Малышенко Виолетта.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_чужой город и твои холодные руки_
Fanfictionчюжой город..темные заснеженые переулки..новый год который Виолетта встречает в одиночестве..но встречает Захарову и влюбляеться в нее..) надеюсь вам понравится)