Вы меня простите?

5 0 0
                                    

Мэйсон не появлялся на уроках английского уже 8 дней. Ясное дело, что он избегал Мисс Джулиет. Он переспал со своей учительницей. Он переспал со своей учительницей. Сколько раз не прокрути это предложение в своей голове, тревога не уходит, наоборот, появляется все больше негативных мыслей. Да, ему понравилось, от этого факта не избежать, но самое страшное то, что он не против повторить все, что было 8 дней назад на дополнительных занятиях. Но здравый разум сейчас был сильнее. От осознания того, что его учительница может забеременеть от него, подростка бросало в дрожь. Как бы сильно ему не нравилась Мисс Джулиет, Мэйсон не готов к детям, не готов к ответственности, не готов к последствиям.

На девятый день ученик решился посетить урок английского. На переменах, он, само собой, уже не впервые избегал Мисс Джулиет, чтобы лишний раз с ней не пересекаться. На английском Мэйсон был подавленным. Он совершенно не слушал материал урока. Он явно чувствовал на себе взгляд учительницы, но за все 45 минут не смел поднять на нее свои глаза. Да и Мисс Джулиет его ни разу не спросила. 

Когда прозвенел звонок, все ученики быстро собрали портфели и побежали в столовую. Неизвестно, намеренно ли, но Мэйсон был самым последним, кто покинул класс. Точнее, хотел его покинуть. Подростку этого просто-напросто не удалось сделать, ведь Мисс Джулиет резко захлопнула дверь и прижала его к стенке.
«Ты меня избегаешь? , — строго спросила учительница, — хочешь сделать вид, что всего этого не было?». Мэйсон замялся и не мог сказать ни слова.
«Ты жалеешь о произошедшем?» — уже отчаянно спросила Мисс Джулиет.
«Нет! , — сразу же ответил подросток, — я не жалею и не хочу забыть... Но я не готов к детям, родители не поймут, а одноклассники и вовсе засмеют...».
«О каких детях идет речь? , — удивилась учительница, — ты серьезно думаешь, что я занялась с тобой сексом, зная, что у нас будут дети?». Мэйсон молчал, но спустя время решил ответить:
«...Даже если вы не забеременеете, это не поменяет тот факт, что это не норма! Вы хоть осознаете, чем мы занимаемся? Я даже не достиг возраста согласия...!»
«Минуту назад ты сказал, что не жалеешь о произошедшем, так где же правда? Почему ты говоришь так, как будто я тебя заставляю? — Мисс Джулиет держалась, чтоб не повысить голос.
«Я не знаю, я не знаю, не знаю... Что подумают о вас ваши коллеги? Они не будут разбираться, сразу же пойдут осуждения! Я не смогу сделать вас счастливым!» — отчаянно кричал Мэйсон, надеясь, что учительница его успокоит и приведет аргументы насчет того, что то, что они делают, не так уж и отвратительно, ведь в глубине душе школьник хотел этого, хотел сблизиться с Мисс Джулиет, хотел ее целовать и не чувствовать вину, хотел касаться ее без волнений о том, что подумают люди. В это же время он пытается отрицать то, что его привлекают женщины зрелого возраста, точнее одна женщина. Мисс Джулиет является исключением, она стимулирует его к самосовершенствованию, перед ней он не хочет показывать свои слабые стороны, она стала его идеалом, из-за чего подросток хочет ей соответствовать, она избранная в его сердце. Именно из-за нее английский язык стал для школьника приоритетным предметом. Не выполнить домашнее задание нельзя. Она может огорчиться. Мисс Джулиет — свет, который освещает его жизнь, это не просто вспышка гормонов, это любовь, или же нет? Их связь — неприемлема, но почему же его все равно так тянет к Мисс Джулиет? Запретный плод сладок, но головой тоже надо думать. Ученик стесняется возникшей у него влюбленности, но с чувствами ничего нельзя поделать.
«Я тебе нравлюсь, Мэйсон?» — как будто читая мысли подростка, спрашивает Мисс Джулиет.
«Это неправильно...» — Мэйсон уводит взгляд.
«Ты даже не можешь ответить на такой простой вопрос? Зачем же мы тогда делали все это? Потянуло на училок из-за своего пубертата?» — сама уже не понимая, что за чушь она несет, отчаянно кидалась обидными фразами Мисс Джулиет. Подросток немедленно вырвался из ее рук и покинул класс, оставляя учительницу, ждавшую ответ на важный для нее вопрос, в полном одиночестве. 

После уроковМесто, где живут истории. Откройте их для себя