Конкурентка

0 0 0
                                    

Школьнику позвонили. Неизвестный номер. Трубку брать было немного страшно, но что-то внутри подсказывало ответить.
«Алло?» — ответил на звонок Мэйсон.
«Мэйсон? Это Мисс Джулиет.» — разумеется, подросток с первой же секунды узнал голос своей учительницы. Не отличить этот желанный и властный тон Мэйсону было невозможно.
«Здравствуйте...вы что-то хотели?» — робко спросил ученик.
«Нет...просто позвонила, — в словах учительницы слышались нотки грусти, — как каникулы прошли?» — немного иронично спросила Мисс Джулиет, прекрасно зная ответ на свой вопрос.
«Нормально... Я в Турцию летал, а вы как?» — Мэйсон до последнего не хотел говорить женщине о своей поездке.
«Один?» — у Мисс Джулиет заканчивалось терпение, она ждала, чтобы ученик поскорее признался ей во всем, с кем он летал в Турцию, и чем они там таким занимались, что Мэйсон так и ни разу не связался с ней?
«С Марго...» — школьник виновато ответил на вопрос.
«У тебя даже в мыслях не было сказать об этом мне, или мы, по-твоему, не в таких отношениях? Ты забыл, что между нами?»
«Я...» — не успел продолжить Мэйсон, как Мисс Джулиет продолжила:
«Тебе доставляет это удовольствие? , — недоуменно спрашивает учительница, — нравится, что я бешусь?
«Нет...с чего вы взяли?»
«Бесполезно разговаривать на эту тему, не так ли? Если она тебе так нравится, можешь смело идти к ней» — после этих слов женщина бросила трубку. Мэйсон был в недоумении. Он понимает, она разозлилась, но разве это повод сбрасывать трубку? Ученик сделал вывод, что отсутствие рациональных разговоров сажают семена в развитие еще больших недопониманий между ними. Мисс Джулиет его не понимает и, видимо, не хочет этого сделать. Она требует определенности и принятия такого сложного выбора от 15 летнего подростка, которому и так тяжело. Сможет ли она однажды его полностью понять? Придет ли такой день? Даже если постараться все объяснить словами... Есть мысли и чувства, которые не передаются и никак не могут быть переданы словами... Может быть, в конце концов именно они и являются причиной, по которой расстояние между ними не сокращается.

***

Посещать уроки английского подростку было морально тяжело. Марго всеми силами помогала ему отвлечься от всяких мыслей, хоть и не знала, от каких, но скрыть свое подавленное состояние Мэйсону не удавалось. Ему так хотелось поговорить с Мисс Джулиет, так хотелось прояснить все моменты. Он даже причины не знает, почему она так сильно на него обозлилась. В данный момент школьнику не хотелось заниматься с учительницей всякими пошлостями, ему просто хотелось с ней поговорить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

После уроковМесто, где живут истории. Откройте их для себя