выбор за тобой.

43 7 2
                                    

Учитель:Я не ошиблась когда давала вам эти роли..
-стоп что?..
Девушка обернулась на учителя.
Учитель:кхм,ну вы слишком похожи на них,всегда друг за друга горой,ну и чувства тоже есть..
Девушка услышала звонок,и поспешно выбежала их актового  зала.
Карина:ой,Сааш,ну подожди!-выбегая говорила она.
Девушки забежали в класс,сидя на местах они рассуждали.
Карина:слушай,может вам поговорить все таки?ну там,поставить все точки над и,признайся ты ему!
-чего?блять ты серьезно?у него таких как я может быть до фига!!сама буд-то не знаешь..
Кто-то дотронулся до плеча девушки*
Глеб:может поговорим?
-кхм,а смысл есть?
Глеб:ну думаю что да
Блондинка пошла в коридор,а парень за ней.
-о чем разговаривать то?-облокотившись на подоконник,дотронувшись лбом о стекло говорила девушка.
Глеб:о том,что было вчера..
-решать тебе.
Глеб:что?
-ты не ослышалься,решать тебе что делать с этим..
Глеб:понимаешь,ты мне как сестра,и..-парень начал мямлить,переступать с ноги на ногу.
-все ясно,ну что же,братик..я пожалуй пойду.-девушка сложила руки на груди,и неспеша пошла обратно в класс.
Глеб:чертт...-шатен легко ударил кулаком по стене
-пф..-садясь на место тихо промолвила она.
Карина:ну что?чего такое?че говорил?
-емае,столько вопросов,но так мало ответов.-девушка посмотрела на подругу
Карина:м?
-я ему как сес..-не успела договорить она как её перебила подруга.
Карина:Чегоооо??!?он там вообще ебанулся?
Карина:Слушай сегодня же пятница,у меня на выходные мама сваливает,ну и весь дом в моем распоряжение,и она вроде как тусовку разрешила устроить)
-ну круто,и чего?
Карина:будут все!!!и Калюжный уже знает об этом,соответственно он пригласит тебя и..
-Ты совсем рихнулась?меня мама в жизни туда не пустит это раз,калюжный не пойдёт со мной,это два,все
Карина:ну сааш,ты серьезно?будет половина школы,а ты нет?
-ещё раз говорю,даже если да,меня мама не пустит.что я ей скажу?
Карина:скажи что ты пойдешь ко мне,останешься на ночь,ну чёт тип того
-ты серьезно?ты же знаешь у нас с ней сейчас не все гладко..
Карина:тем более,отдохнешь,давай!а придёшь с глебом,вот кстати и это чудо идёт..
Девушки обернулись и увидели шатена.
Глеб:Саш,идёшь на тусовку к Карине?
-ой,братик,а разве туда можно с сёстрами?сходи лучше со своей подружкой Лизой,или как там её,а сестрёнка дома подождёт.)
Глеб:ну и пойду,а ты дома тухни.-парень вышел из класса
Карина:ну и че ты сделала?
-а он че?
Карина:он взял тебя твоим же оружием!!!
-значит так,слушаешь сейчас внимательно,он уже понял что ты не придёшь так ведь?
Саша положительно кивнула головой.
Карина:он припреться туда с этой Лизой,или как там её..не суть,а ты такая,вся при параде,в самый неожиданно момент заявляешься туда,и он ахуевает,вот прям да
-только не говори что я должна одеть то платье..
Карина:надо Саша,надо...
Карина:в семь начало
-Чего?уже темно будет!!как я пойду в таком виде одна?давай я лучше раньше всех приду?
Карина:Саш,ты вот скажи,ты глухая?ты должна появиться в неожиданный момент,ну емае ну как секси там..
-вот один вопрос,какой сериал ты пересмотрела?
Карина:ну блин,так обычно в драмах делают
-слушай,мы не в Америке,и не в эйфории,это Москва детка.
Между подругами повисло молчание,но сглотнув Саша продолжила.
-я могу узнать сколько там людей будет?
Карина:ну 10,11,и наш класс,и пару классов с 201
-ты че..
Карина:так ну короче у мамы отпрашиваешься,а там уже я сказала,ток напиши,отпустила нет,хотя отпустит
-с чего такие решения?
Карина:я помогу,ну сама знаешь
-вот не нада этого..
В класс зашёл Глеб,он взял рюкзак и закинул его на плечо.
Карина:а ты куда это?ещё урок
Глеб:да нахер мне сидеть на алгебре,пойду лучше к тусовке приготовлюсь))-договорив парень достал мятную жвачку,и положил её в рот,после оглянулся,и поспешно покинул помещение.
-он даже со мной не попрощался..-голос девушки слегка дрожал
Карина:ты не реви только,ну тут вы оба виноваты...
-а я не хочу сидеть на алгебре!
Саша не обращала внимание на подругу,поэтому она сложила все свои вещи в портфель,и через минуты 2 она уже выходила из школы.
Рыжеволосая девушка неспеша шла домой пиная камушек,размышляя о то что было сегодня,не успев опомниться кудрявая была уже на пороге дома.
-ну..с богом..-с этими словами девушка открыла дверь.
Зайдя домой,саша почувствовала запах вкусной домашней маминой еды.
Мама:Саш,ты?проходи скорей
Девушка разулась и сняла с себя верхнюю одежду,с робкостью рыжеволосая прошла в зал к маме.
Мама:ну чего в школе?Все хорошо?
-даа,пять по литре,и по физике 4-говорила она садясь на диван рядом с мамой.
Мама:ну и отлично
-это мам..
-можно к Карине?
Мама:с ночёвкой?
-было бы славно
Мама:чего делать будете?
-ну там ребята из класса придут,просто посидим,с ночёвкой только я
Мама:Саш,скажи честно,тусовка будет?так ведь?
Девушка сразу поменялась в лице,она начала мямлить что-то не внятное.
-ну..да,но мам,там не будет никакого алкоголя,ничего такого
Мама:Саш,ну никто тебя за это не убивает,но и врать не стоило
Мама:ты чего-то рано сегодня,вроде у тебя ещё урок был,а ты раньше
-да просто раньше отпустили
Мама:у тебя алгебра бы закончилась только через 10 минут
-да блин мам,да я ушла с уроков..
Мама:милая,очень тебя прошу не ври мне,никогда. Это низко.
Мама:в общем,ты можешь идти,папе не расскажу,но..ты не пьёшь,и не забиваешь на учёбу,ладно?
-да мам,спасибо)-Девушка поцеловала маму в щечку.
Мама:дочь,это все из-за Глеба?
-чего? С чего это?
Мама:ты последнее время грустная ходишь,постоянно уходишь с уроков,не внятная какая-то ходишь..
-вообще не из-за него,он тут ни при чём!!
Мама:ну Саш,он хоть и из хорошей,богатой семьи,и он сын моей близкой подруги,но он бандит,хулиган,я не против вашего общения,но..
-все мам,мне пора,а то опаздаю,да ещё и уроки забуду сделать!!-девушка вырвала руку из поглаживаний матери,побежала на верх,и вновь закрылась в своей комнате.
Мама:что за ребёнок..-с этими словами Мария-мама Саши,пошла на кухню,она достала телефон и Набрала номер.
Тем временем у саши:
Кареглазая пошла в душ,там она сделала все свои дела,вышла она из душа с замотаными полотенцем волосами,она села за столик,и начала делать макияж.
Звонок на кухне:
Мама:ало Натусь,здравствуй
?:ой марь,привет,совсем замоталась я с работой
Мама:ох понимаю,слушай я по делу..
?:что-то случилось?
Мама:ты случайно не знаешь что происходит между глебом и Сашей?
Наталья:да я вообще Глеба вижу дай бог утром,и то не всегда,а что такое то?
Мама:да у меня Сашка который день без лица домой приходит,почти не ест ничего,в комнате постоянно у себя,в телефоны и планшеты лезть не собираюсь,и рыться в чем-то тоже.
Наталья:ох батюшки мои...я даже и не знаю,сама Глеба не вижу почти,дима только говорил что он так же себя ведёт как ты и сказала,ну уж не знаю,правда не правда это
Мама:я поняла тебя,слушай,может вы к нам с Ваней Как-нибудь придёте на ужин?давно не сидели)
Наталья:думаю Маш ты права,ну созвонимся ещё,ну всё все,ага пока пока
Конец разговора.
Тем временем Саша во всю готовилась к тусовке,она уже делала укладку,параллельно делая домашнее задание.
Вот и настал тот момент когда это платье испытает себя.-думала про себя Саша
Из шкафа она достала чёрное обтягивающие платье на лямочках.
Сняв с себя домашнюю широкую футболку,рыжеволосая натчнула на свое тело обтягивающие платье.
-ну даже ничего вроде,че это я его раньше не носила..?-говорила девушка подходя у зеркалу,её фигура была приятной,даже слишком.
-ну все красотка,так,время уже семь,нужно потихоньку выходить)
Девушка взяла сумочку,и положила туда зарядник,упаковку жвачки,и ещё много всякой всячины,закинув сумку на плечо,девушка пошла на первый этаж.
Мама:ты пошла уже?-уже поджидая в коридоре говорила Мария.
-ага,завтра к обеду,или к вечеру приду
Мама:Саш,только не пей,ладно?-протягивая короткую черную куртку с капюшоном,говорила та
-да мам,я все поняла,ну всё пока!!
Мать с дочкой обнялись,и Саша покинула дом.
Тем временем на тусовке*
19:10
Звонок в дверь,в доме играла громкая музыка,почти ничего не было слышно.
Карина:тьфу,неужели Сашка,даже этот со своей мымрой не припёрся..-сама себе говорила брюнетка идя открывать дверь
Открывается дверь,на пороге стоит высокий парень и девушка.
Глеб:привет Карин,пустишь ххаха?
Карина:вспомни лучик вот и солнце..кхм,да проходите!-голубоглазая натянула улыбку,и пустила пару в дом.
Глеб:ну это Карина,а это Лиза)
Карина:знакомы уже,ну Лиз ты проходи и ты Глеб
Глеб:Лиз,ты иди я сейчас приду
Лиза:хорошо котенок)
Черноволосая скрылась.
Глеб:а Саша не придёт?
Карина:да тебе и без Сашки хорошо,котёнок))-Девушка захохотала.
Глеб лишь закатил глаза,и пошел за Лизой,они сидели около барной стойки,попивая что-то.
А Саша,спокойно шла по улице,листая что-то в телефоне,не заметив как дошла до особняка своей подруги.
-фух,ну главное не волноваться..-девушка подняла голову,и с уверенностью позвонила в дверь.
Дверь открылась,было не видно кто открыл дверь девушке,она повесила куртку,и все так же уверенно пошла к месту где было скопление людей.
Играла громкая музыка,чуствовался запах алкоголя и электронных сигарет,девушка прошла в центр,там она поздоровалась с подругой.
Карина:сашуль,ну ты бомба..
Глеб сидел с коктейлем,и неожиданно обернулся.
Глеб:Саша?..-говорил парень протирая свои глаза.

Юхуууу,я снова с вами!!был перерыв,просто потому что не хватало фантазии,ну надеюсь вам понравиться,сегодня очень много написала хахаха,как думаете,что будет между Сашей и Глебом?😶💘
1591 слово..🤭💋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Потерянные осколки нашей любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя