1.Первая пытка.

60 5 0
                                    

Это был светлый день, но конечно же не в сыром подвале, где ничего, и никого было не видно, кроме крупного очертания мучителя.
Странно было спокойно уже, без особых слов переносить все мучения.
Каждый раз, лис уже привык чувствовать на своей шкуре охотничий ножик, хоть и слегка взвизгивая, но будто привыкая ко всему происходящему..
Иногда такое даже пугало, Рена пугало осознание того, что он начинает привыкать к таким действиям, но всё было ненормально.. Абсолютно.. Конечно же нельзя было не попытаться позвать кого то на помощь, но только вопрос.. "Кого?"..
Хана знал, тут игра в маски, страх Стрэйд будто проматывал у себя в голове, как ненужную часть фильма, поэтому не было смысла даже изображать хоть малый страх, да бы тот понял, что Рен уже не может терпеть.
Глаза лисёнка закрылись, а потрёпанный после пыток хвост вяло затрепетался из стороны в сторону, будто уже лис осознавал, что сил очень мало, в край.
И тут, вход в подвал раскрылся, чуть осветлив тёмное помещение подвала, и яркий свет временно ослепил слабые пока что глаза светом.
-Хэй, сегодня у нас снова будет весёлый денёк, я вижу ты даже устал от нашего веселья!-Мужчина улыбнулся, эту мерзкую улыбку парень видел уже и не один раз, так как маньяк довольно часто улыбался, слишком..
Голова мученика опустилась на собственную грудную клетку, уже понимая, и осознавая полностью, что сегодня будет много новых "красивых" порезов, в память о новом дне, начало которого он бы даже не хотел, скорее если говорить, Рен бы лучше бы предпочёл не проснуться, чем снова чувствовать на себе все эти ощущения всех пыток, это такая.. Нет, не мерзость, уже усталость от страданий..
-П-пожалуйста .. Я больше не могу терпеть..!-Лис почти уже не мог говорить, горло пересохло, а глаза смыкались, но вскоре, распахнуться на только глаза, но и новые раны на ослабленном пытками теле.
Стрэйд оглядел лисёнка, на лице убийцы сверкнула мерзкая ухмылка, которой уже опасался парень, но безысходность взяла вверх.
Немец схватил в руки нож, сверкнуло острое лезвие, что блестело от новой заточки, скорее всего, тот сможет заточить вскоре  его лучше, когда полоснёт лиса не один раз.
Медленным шагом, уже пугая зажавшегося рыжика, тот подошёл к тому. Тут же в ноздри измученного ударил запах машинного масла, и пота, походу мучитель не особо помнил про уход за собой, да и зачем?..
Стрэйду нравилось больше чувствовать так, как жертва трепещет у него на руках, ему нравилось это садитсткое ощущение силы, доминантности над жертвой.
Лезвие сверкнуло на горле жертвы, и тут же соскочило, нанеся тому жёсткий точный, и ровный порез, лисёнок жалостно взвизгнул, пустив слезу, казалось, что в любой момент, лис мог вырубиться либо из за шока, либо из за усталости, ведь тот уже не мог терпеть.
Пару трепетов по телу, и весь Рен уже был обчерчен в порезах, что блестели, и жестоко заставляли содрогаться от пощипований, было противно.. Противно осознавать, что ты ничего не можешь сделать..
Мученик убрал всю кровь, перед этим заставив того слизать всю кровь с ножа, смотрев, как с отвращением паренёк слизывает свою же кровь с приспособления.
Убийца ушёл, а лисёнок свернулся калачиком.. Было сыро, и неудобно, парень просто прижал общипанный хвостик к себе, и тихо пустил слёзы, вытирая их мехом на хвосте.
Слегка выпустив слёзы, парень уснул, уже гадая , что будет завтра.. Ему было страшно.. Очень..

Проблема Рена ХаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя