2.Кормёшка лисёнка

41 5 0
                                    

Конечно же не обойдётся без того, что лис конечно же питался чем то, конечно.
Стрэйд так скажем не был из тех, кто бы заморачивался в регулярном потреблении пищи, у своей жертвы, а зачем же?
Убийца варганил что то на кухне, а рыжик сидел в зале, убийца выпускал того иногда из подвала, в последнее время даже часто. И часто приходилось как всегда ходить с этим ошейником, что Рен ненавидел всем сердцем, с того момента, как услышал назначение, и цель того, зачем этот ошейник нужен на его истощённой голодом бедной шейке, на которую уже было жалостно смотреть.
Главное, что было в том, что делал сам Стрэйд, это его безумные идеи, сам мужчина питался нормально, но судил по внешнему виду лиса, он думал, что тот имеет что то общее с человеком, но при этом, спокойно заставлял того сидеть на четвереньках, и есть из миски корм, или сырое мясо (p.s данная еда назначена для разновидностей животных, что бы те не отвыкли от вкуса мяса)
Ножик скользил по доске, и оставлял нарезанной ровные кусочки. На редкость, немец был перфекционист, это было до страшного масштаба, иногда до испуга, конечно же было страшно видеть, как берут измерительный предмет, что бы посмотреть, где красиво наметить аккуратно, но зверски намеченный порез.
И тут же, Рен ощутил на шее удар тока, сполохнувшись , тот понял-пора идти есть, конечно, замечательный жест оказания внимания.
Парень вышел за дверь тёмного подвала, и пройдя по тусклым коридорам, направился на кухню, и зайдя туда, тот увидел мужчину, уже мерзко знакомого.. Тот стоял около миски, на том был фартук, запачканный водой, в которой вымачивал мясо примерно день, до кормёжки, и жестом брюнет показал тому встать на четвереньки, на что конечно второй подчинился.
Лисёнок наклонился к миске, а Стрэйд показал, что можно начать трапезу.
Изредка можно было наесться, и спокойно поесть, поэтому лис начал активно жевать, и дожевав противное мясо, которое манило блевать, тот довольно заметал хвостом, так как был доволен, что его хотя бы покормили.
Похлопав паренька по макушке, тот снова отвёл мученика обратно, толкнув точнее в тёмное помещение, уже знакомые тому, но там уже красовался матрас, явно не для брюнета, чему обрадовался рыжик, и примостился.
Уже долг, Рен учился радоваться мелочам, и научился.

Проблема Рена ХаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя