4.Сегодня будет странная пытка.

47 4 0
                                    

Сегодня был пасмурный день, поэтому состояние было более вялое, но конечно же не у "душки"
Брюнет сегодня решил снова массово изнасиловать морально Хану, но сегодня это дошло до физических действий, что обоим понравилось.
Рен не думал, что сегодня будет выкручиваться не от страха, а от бурного потока удовольствия, только странно, смущаться, или получать такой вид удовлетворения от такого человека, как Стрэйд, очень странно.
В очередной раз, немец ввалился на территорию, на которой "обитал" лис, после чего заметив, что тот спит, потрепал по макушке, от чего тот проснулся..
-Хэй! Лисёнок, сегодня такой замечательный день, так что, мы разнообразим наше времяпровождение..)
Рен знал, что можно ожидать, но конечно не этого.
Стрэйд приблизился к лицу лиса, обжигая горячим дыханием.
-Ведь.. У нас особая связь.. ) -мужчина вздохнул, после чего погладил рукой по подбородку, от чего Рен зажался, ведь примерно понимал дальнейшие действия того, но сопротивляться не стал, делать было нечего.
Стрэйд спокойным лёгким движением заполз руками под майку лисёнка, и начал водить холодными, мозолистыми пальцами, по истощённому телу, без всякой логики, просто будто наслаждаясь животным страхом рыжика, про дальнейшие действия.
Рен же уже вжался как мог, да бы не дать к себе больше хода, но к сожалению план был провален, конечно сопротивляться всё же смысла не было..
Крупноватый, сильный, дофига хитрый маньяк, конечно против измученного полузверя было бы позорным поединком, очевидно.
Ощущая на себе такие странные прикосновения, Хане оставалось только чувствовать сильные руки на себе, и что тот делает, пугало, а с какой то стороны.. Это возбуждало?
Да странно, перед ним находится дофига опасный маньяк, что изувечил его до потери сил, измывался над тем, принёс кучу боли, доводил до слёз лишь взглядом, и мог заставить дрожать, лишь открытием двери. Но факт, сейчас рен будто бы не думал, кто сейчас ласкает его своими руками по всему телу.
Убийца же хотел отчётливо видеть лицо испуганной жертвы, поэтому не стал вдалбливать в стену, ставя спиной к себе, и начал потихоньку снимать с того одежду, а когда всё шмотьё было снято, Стрэйд оглядывал тело, будто любовался нанесёнными им шрамами, тому, кто уже настрадался в край, от действий того, но да бы поцеремониться с лисом, тот решил, что будет груб, но не остановится, пока сам не вымотается из сил, ни за что.
Когда одежда была снята и с мужчины, тот положил свою мозольистую руку на нежную кожу бедра лисёнка, и хлопнул по нему, услышав не только характерный звук хлопка, но и всхлип лиса.
-С-Стрэйд.. Мне больно.. Н-не надо пожалуйста.. Я хочу.. Я хочу просто отдохнуть.. П-пож-алуйста..-сорвалось с уст рыжика, после чего тот только почувствовал, как насильник сжимает его бедро до сладкий синяков, которые будут болеть лишь от прикосновения к ним, будто гемотома болеть, к счастью, их было достаточно и так.
Стрэйд зажал руки Ханы за спину, до хруста, после чего закинул его ноги себе на спину, и начал резво входить, а если так говорить, болючим рывком влалбливаясь в анал лисёнка, от чего тот аж вскрикивал, а насильник лишь пуще начинал долбить того внутрь , и заодно либо хлопать по боку, либо царапая спину тому, но самое главное, что лис особо не протестовал, лишь смирно принимая в себя всё это..
Стрэйд же понимал, что тому больно, но ему это даже нравилось, это садитсткое желание слышать крики и стоны жертвы, что бы тот страдал, и молил остановиться, хотелось до крови вдолбить рыжего так, что бы тот неделю стоять не мог, и тело было покрыто новыми изувечинями.
Убийца уже успел кончить внутрь Рена один раз, второй, и продолжал втрахивать того, так как хотелось ощутить усталость, но резвость и бодрость крепкого организма давали знать.
Когда лис понял, что уже кончит, то не стал даже ничего, делать, и когда всё де смог на секунду остаться на месте, а не трястись на месте из за сильных и мощных толчков, то смог, но приходилось отдышаться, и этого Стрэйд не дал сделать тому, чувствую облегчение того, тот закончив внутрь того, понял, что жертва от таких толчков во время такого дыхания, аж поперхнулась, и щас Рен просто кашлял, на что, Стрэйд даже не извинился, а зачем же ему нужно извиняться перед лисёнком, что раньше походу не знал слово "спасибо", и лишь мог радоваться глобально, а не мелочам, было желание перевоспитать лиса, что бы тот был покладистым, и это довольно хорошо выходило у того, так как Рен уже как послушный  "пёсик" был готов на что угодно, лишь бы не прощаться жизнью, иногда хоть Рен и хотел уже умереть, но когда дело доходило до реализации, то лис зажимался, поджав хвост, как настоящие животные, перед стоящей опасностью, инстинкты никогда не смогут покинуть Рена, и это бесило лисёнка, его жуто выдавали все его факторы, конкретно внешность, да и характер был досточным показателем.
Стрэйд не мог спокойно наблюдать такую картину, естественно тот гладил дрожащую спину, которая просто дрожала от напряжения, что испытывала из за усталости, так как такое было, лишь когда присутствовала глобальная усталость, физического плана в теле, и жуткое досаждение.. Игрушка устала, но игра не закончилась, завтра насильник снова явится к тому, с новыми идеями для новых интересных на первый взгляд игр, конечно же не без моральных жертв, казалось, что тот уже не знал себе придела, казалось такой милый мужчина, что сидел да стойкой бара, мило улыбался тебе, даже угостил на халяву, и тут ты сидишь у него в подвале, связанный, либо прикованный к стенке, этими кандалами, что тяготят не только физически, но и морально, а перед тобой не этот милашка стоит, а настоящий монстр, что готов терзать, резать, убивать, и только приносить боль, только её, и ничего другого.
С детства Стрэйд рос настоящим монстром, он мог спокойно подойти, и точно знал, что он хочет, не знал слова "нельзя", было только "хочу", это слово закон, и это было как предусловие жизни , то что ты хочешь, вот она свобода, не давать свободу другим, а сам, ты будешь процветать. Видеть страдания других, это было так прекрасно, такая власть в твоих руках, ты будто Господ стоишь, и решаешь судьбу этого жалкого зверя, а будет ли он жить? Это только в твоих руках, ты можешь убить его, ведь он такой жалкий, или смириться с его жизнью, и он будет жить, это твоё решение.

🎉 Вы закончили чтение Проблема Рена Ханы 🎉
Проблема Рена ХаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя