Леша, друг девушки, 26 лет________
Девушка которую все детство воспитывали няня,водитель,горничная,повар, но не как не родители.
Родители девушки постоянно были не в дома, а если даже и были то всегда заняты чем-то, они постоянно были на роботе, или в командировке, ездили решали все проблемы по бизнесу, подписывали контракты, вели переговоры.
В жизни девушки родителей почти не было...
Максимум на день рождения, и то они просто
подарок подарили а дальше уезжали на роботуИ вот она выросла ей 23 года, у нее был только один друг Дима, но они не виделись 4 года после внезапной смерти девушки.
В один прекрасный день девушке позвонили родители.
- але дочь, срочно собирай вещи мы уезжаем, нам нужно залечь на дно
После этого телефонного звонка девушку не кто не видел 3 года.
все думали что семья Беловых умерла в авиа катастрофе.
Ведь родители девушки очень сильно ошиблись в бизнесе, и у них были большие проблемы, и что бы их решить нужно было пропасть, они не видели другого выхода кроме того как фиктивно умереть.
Еще с 12 лет девушка чувствовала что в комнате она не одна когда комната была пуста, она видела черные силуэты, она могла человека прочитать сквозь и рассказать все про него.. но заниматься эзотерикой девушка начал в 17 лет
И вот после 3 лет фиктивной смерти девушка снова смогла вернутся в Москву.
и первым делом что она сделал это подала заявку на битву экстрасенсов в 23 сезон, и ее приняли.
Но к сожаление у нее был довольно сильный соперник Влад Череватый который ее выиграл а девушка заняла 2 место.
Влад с Лерой хорошо сдружились на проекте.
Но к сожалению девушка с парнем после битвы больше не виделись, но иногда списывались, ведь девушка уехала жить в Питер. Там у нее появился друг Леша который поддержит ее в любом случае и всегда будем рядом.
Но все-же не так все хорошо как вы думаете...
__________________________________
Ну а дальше вы все узнаете в новых главах..)
Ник в телеграмм - Dragan.366
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапная смерть//Дмитрий Матвеев
Fanfic- Сердце ведь не вечное, правда? д - к чему ты это клонишь? - прости что не смогла сдержать обещание дважды...