1

154 11 7
                                    

резко проснувшись посреди ночи в холодном поту и со слезами на глазах, девушка набрала знакомый аккаунт в телеграме и моментально отослала короткое сообщение. всего через минуту оно было прочитано.

эвелине снятся кошмары уже на протяжении двух лет, а она с этим ничего не может сделать. тот же вариант «не спать» ей никак не помогает, девушка засыпает словно на автомате. а пить таблетки, по ее мнению, это рискованно для хрупкого организма.

приняв сидячее положение на кровати, черноволосая начала плакать. тело окутал страх. девушка уже не знала, что делать со сном. изо дня в день ей снится одна и та же картинка. мутная и не особо понятная. сама девушка затрудняется сказать, что во сне и почти в каждом ее рассказе все меняется, а сон — нет.

горячие слезы текут по щекам, падая на ноги. мрачная комната заполняется всхлипами. все громче и громче. в голове пустота, насте попросту уже страшно засыпать.

из коридора послышались звук ключей, а позже открытой двери. девушка сразу же встала с кровати и рванула в коридор.

на пороге стоял друг. на тот момент слезы чуточку прекратились, но позже их снова стало еще больше. девушка обняла парня, рыдая ему в плечо, оставляя мокрые следы на куртке.

-что случилось? -произнес он и поцеловал настю в макушку. громкие всхлипы заполняли всю квартиру, от чего девушка никак не могла произнести и слова.

друг продолжал поглаживать девушку по спине, немного успокаивая ее. та и вправду слегка успокоилась и теперь могла произносить хоть что-то, помимо громкого плача. подняв голову на лицо друга и запинаясь, черноволосая начала пытаться сказать хотя бы одно предложение, но попытка была безуспешна. попробовав еще раз у девушки получилось сказать пару слов: -мне снова снился сон. -твердо сказала она и вновь заревела, прижимаясь еще сильнее к другу. тот ошарашенно поглядел на нее, чмокнул в макушку и крепко обнял ее.

слышать то, как громко рыдает эвелина — было больно и одновременно обидно для брюнета. конечно же, сережа понимает, что черноволосой сейчас тяжело избавиться от этого сна, но и помочь он ей никак не мог. приезжать каждую ночь к девушке через полгорода для него не приносило огромного удовольствия, но и отказать этой малышке он ни в коем случае не мог. все таки она его подруга и знакомы они уже давно. года три, а то и четыре.

просто сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя