2.

67 8 0
                                    

проснувшись утром. часов, наверное, в десять, девушка заметила, что сережи, который засыпал вместе с ней - на кровати не оказалось. приняв сидячее положение и потупив десять секунд в одну и ту же точку, эвелина вышла из комнаты на разведку.

тело сразу же окутала дрожь, ноги прошли всего пару шагов по коридору и, будто, моментально замёрзли. пройдя до кухни, на свое удивление, черноволосая никого не обнаружила, хотя было присутствие будто там кто-то есть. пройдя до гостиной, лина заметила силуэт парня за светлыми шторами. мысль о том, что он курил пришла на ум сразу же.

-блять, сережа! -резко выкрикнула она, от чего парень вздрогнул. сережа повернулся, а на его лице было заметное удивление и слабый испуг. -окно закрой! -эвелина сразу же подлетела к окну и закрыла его, а после похлопала глазами, вопросительно смотря на сережу с сигаретой в руках. -ты месяца спутал что-ли?
-покурить нельзя? -чуть грубовато, но улыбчиво спросил сережа. кажется, он был недоволен тем, что сделала эвелина. в ответ девушка лишь кивнула и медленным шагом направилась на кухню, аккуратно наступая на пол из-за холода. сережа пошел за ней.

-ну чего ты? обиделась? -послышалось позади лины.

было даже не понятно почему сережа подумал, что черноволосая обиделась на него. вроде как, девушка не подовала явных признаков на какую-либо обиду. да и тем более лина мало на кого обижается, а уж тем более на сережу.

-нет, -ответила та без малейших эмоций.
-я же вижу, -сказав это, парень подошел и обнял девушку со спины. на объятия эвелина совершенно никак не отреагировала. -ну-у, -черноволосая промолчала.-бля, ну лан, -после этого сережа покинул кухню, оставив девушку в одиночестве, один на один со своими мыслями.

***

ближе, чем через полчаса эвелина позвала сережу обратно на кухню. парень зашел и все, что он увидел на столе - это завтрак, который приготовила подруга. всего лишь одна тарелка яичницы.

-а ты че, есть не будешь? -спросил он, у сидящей напротив его стула, эвелины.
-не хочу, -кинув на него пустой взгляд, девушка снова с головой окунулась в экран телефона. -ешь, -дополнила та. сережа сел за стул и принялся завтракать. примерно через минут семь яичницы в тарелке вовсе и не оказалось.
-это.. -чуть поперхнувшись чаем, начал сережа. откашлявшись, он продолжил то, что хотел сказать. -у нас сегодня день рождение, -чуть смущенно говорил он.
-у кого «у нас»? -переспросила девушка.
-ну, у друга моего. аэ.. короче, и ему нужны что то по типу гостей на день рождения, там уже есть большая часть наших общих знакомых и он предложил мне пригласить кого-то еще, я решил тебя, -быстро проговорил он, а после улыбнувшись широкой улыбкой, уставился на эвелину.
-подумаю, -кратко ответила она и покинула кухню.

потом мб будет чето интересней, щас никак не могу, но вы, как настоящии подписчики лайкайте 😉

просто сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя