3.

54 8 0
                                    

сережа уехал к себе еще давно, время уже около семи вечера. делать нечего, но скуку эвелины более менее скрасило сообщение от ее друга.

сережа
:ты подумала ?

быстро прочитав, девушка написала короткий ответ и моментально отправила его.

эвелина
:да

сережа
:ну и че ты решила?

эвелина
:думаю сходить можно
:дома делать нечего все равно

сергей в ту же секунду вышел из чата. эвелина последовала его примеру и сделала тоже самое. лучшим решением было просто ожидать нового сообщения от парня.
время ожидания затянулось больше, чем на пятнадцать минут, поэтому в руке уже давным давно находилась мышка. в экране монитора не было ничего интересного. эвелина просто напросто чекала всякие каналы в телеграме, чаты в вк от неизвестных ей людей. наскучило даже это.
пройдя до кровати, эвелина уселась и попросту смотрела в одну точку. напали разные мысли, смешанные. негативные, позитивные, депрессивные. все что можно. вибрация телефона, лежащего на компьютерном столе, начала резать по ушам и чуть раздражать. девушка снова направилась к столу, взяла телефон в руки, посмотрела кто ей звонит и взяла трубку.

-але, -первой начала она.
-собирайся. я заеду за тобой ближе к десяти, -протараторил сережа и моментально сбросил трубку.

чуть постояв в легком шоке, девушка все таки начала свои сборы. найдя неплохой вариант одежды на сегодняшний вечер, эвелина взяв все это в маленькую кучу, скинула все на кровать и уселась обратно за компьютер, пытаясь хоть как то скрасить свой скучный вечер. или вечер только начинается?

***

ближе к девяти часам, лина начала собираться. сначала накрасилась, а после набросила на себя выбранную ранее одежду. в скорем времени на телефон поступил звонок от сережи. разговор был очень кратким - «я подъезжаю, жди» и послышались гудки.
устало вздохнув, девушка направилась в сторону кухни, поставив чайник и попив пару глотков воды, она уселась за кухонный стол попросту листая ленту тик тока. скучно, но в меру заманчиво.
всего через минуты три в домофон позвонил сережа, что было ясно еще с недавнего разговора. быстро нажав всего одну кнопку и приоткрыв дверь, лина уселась на прежнее место в ожидании прихода друга. как раз к этому времени вскипел чайник и через пару минут на пороге стоял черноволосый, оттряхиваясь от белоснежного, еле расстаявшего снега.

просто сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя