Глава 1. Этот учитель на такое не подписывался!

90 9 3
                                    

Шэнь Цинцю проснулся от назойливого пиканья над ухом. Открыв глаза, он не понял, где находится, и решил, что это все еще сон, но противный звук не думал прекращаться. Шэнь Цинцю инстинктивно протянул руку в направлении звука и, нащупав какую-то кнопку, нажал на нее. Звук прекратился, что не могло не радовать.

Комната, в которой он находился довольно разительно отличалась от привычной бамбуковой хижины. Начать хотя бы с того, что хижина была не в пример просторнее, остановка ее была исполнена скромного изящества, столь подобающего главе пика Цинцзин, эта же комната была похожа на квадратную коробку.

Шэнь Цинцю приподнялся на постели, оглядываясь вокруг и прислушиваясь к себе. Новое открытие заставило заклинателя похолодеть: он не чувствовал своей духовной силы. Он пытался призвать ее, пытался сосредоточиться, но он не чувствовал своего злотого ядра. Совсем. Сейчас он был самым обыкновенным смертным.

«ЧТО ЗА?» - едва вскрикнул Шэнь Цинцю, вскакивая на постели. Этого просто не может быть! Это неправда! Наверняка это проделки Мэнмо, проклятый старик все никак не успокоится.

В этот момент в его голове раздался мелодичный перезвон и приятный, хотя и казавшийся несколько бездушным, женский голос радушно сообщил ему.

«Добро пожаловать в систему. Интеграция прошла успешно. Вам открыт новый уровень».

Шэнь Цинцю так и сел на кровати, заметив при этом, что одет в какое-то до ужаса нелепое одеяние, но это было не самое страшное сейчас.

- Мэнмо, старый ублюдок, это ты? – Шэнь Цинцю приходилось сталкиваться с демоном ночных кошмаров и тот попортил ему немало крови, но никогда еще его кошмары не были такими странными. И такими реальными. Если это и вправду Мэнмо, стоило отметить, этот старик неслабо продвинулся в своем искусстве.

- Никакого отношения к демону ночных кошмаров эта Система не имеет, - Шэнь Цинцю послышались нотки обиды в мелодичном голоске женщины. Женщины... вечно от них одни неприятности, Шэнь Цинцю с досадой вспомнил о Цю Хайтан. – Вы не спите уже 8 минут. Это реальность. Я здесь, чтобы помочь вам освоиться в новой для вас реальности.

Шэнь Цинцю помолчал. Поскольку он находился в комнате один, а голос звучал у него в голове, он подумал, что целесообразнее будет обращаться к Системе мысленно, а не вслух.

Я  увижу твою улыбку, когда опадают кленыМесто, где живут истории. Откройте их для себя