Глава 3. Этот учитель не против попробовать что-то новое

49 6 4
                                    

Занятие прошло вполне сносно, учитывая, что первую его половину он устроил опрос. Исходя из предоставленной Системой информации, предмет был вполне интересным, он решил погрузиться в тему, когда освободиться. Должны же здесь быть библиотеки, в конце концов.

Сидя за своим столом и подперев голову рукой, Шэнь Цинцю обводил взглядом своих студентов. Никто из них не был ему знаком даже отдаленно, никого из этих молодых людей – ни юношей, ни девушек, он не мог припомнить. Он никак не мог понять, каким образом он оказался в этом мире. Он умер и переродился? Вполне похоже на то. Но почему тогда и в этом мире он столкнулся с Юэ Цинъюанем? После встречи с ним, Шэнь Цинцю ожидал встретить среди своих студентов кого-то из своих учеников, но по крайней мере эти люди были ему не знакомы – имена он слышал впервые, точно так же как впервые видел лица. Значит ли это, что глава школы тоже мертв? Почему даже в новой жизни он вынужден его терпеть? Его молчаливую заботу и притворное участие? Шэнь Цинцю с силой сжал карандаш, что тот хрустнул. Студент, отвечавший урок испуганно покосился на него.

- Простите, Цинцю Лаоши*, этот студент допустил ошибку, - начал извиняться молодой человек.

Шэнь Цинцю вернулся в реальность и, окинув мнительного юношу рассеянным взглядом, Вспокойно ответил.

- Все в порядке, продолжай.

В голове снова раздался знакомый голос, от которого у Шэнь Цинцю разве что глаз не начал дергаться.

- Вам не следует витать в облаках на уроках.

- Я сам знаю, чего мне не следует. С тобой мы еще потом поговорим.

- Система остается на связи 24/7 для вашего удобства, - с радостью возвестила та, похоже, не заметив подвоха.

После пары занятий, выдав задание и распустив студентов, Шэнь Цинцю обратил внимание на то, что чувствует себя несколько странно. Это было не ощущение отсутствия духовной силы, а нечто иное. Наконец, до него дошло, что это самый что ни на есть обыкновенный голод. Это тело не знало инедии** и, следовательно, не могло обходиться без пищи. Все происходящее с ним, отчего-то напоминало Шэнь Цинцю его детство: он снова чувствовал себя потерянным, беспомощным и... страдал от голода. Поборов свою гордость – не хватало еще упасть в обморок от голода – он решил обратиться к Системе.

Я  увижу твою улыбку, когда опадают кленыМесто, где живут истории. Откройте их для себя