Часть 1

249 5 0
                                    

Время. Невозможно его увидеть, невозможно его услышать, взвесить или измерить в лаборатории. Это субъективное ощущение превращения: то, что мы есть по сравнению с тем , чем мы были мгновение назад, превращаясь в то, чем мы станем ещё через мгновение. Некоторые древние кланы верят, что время - равнина, расстилающаяся впереди и позади нас, и мы двигаемся сквозь неё, шаг за шагом. «Часы измеряют время» - скажите вы. Нет, они измеряют самих себя. Показания часов можно объективно сравнить только с другими часами. Но кто я, что бы утверждать такое? Хмм... я, можно так сказать, человек живущий вне времени. В нашем понимании этого слова.

Можете утверждать что я сумасшедший. Что ж, остались бы в рассудке вы, если бы прожили, скажем, тысячу лет? Или две, три тысячи? А если я скажу что живу на свете уже более десяти тысяч лет? И нет, я не имею ввиду реинкарнацию, где каждое новое тело и разум получают душу и воспоминания предыдущей жизни. У меня гораздо проще: одно тело, один разум, одна душа.

Одна жизнь.

Я не знаю как я родился. Не помню своего детства и родителей, да и как запомнишь то, что было почти пятнадцать тысяч лет тому назад? Я просто был. Задолго до появления в этом мире чакры и всего из неё вытекающего.

В моём, на тот момент, племени меня обожествляли, из-за того что я не старел. Через некоторое время это начали считать странным и думать что я прогневал богов и теперь должен забирать жизненную силу других людей дабы не погибнуть самому. Естественно это было чушью и я не понимал их. Я считал их странными, ведь это они были не такие как я. Тем не менее, дабы не навлечь на себя гнев племени, мне пришлось от них отделиться и стать кочевником, присоединяться к другим племенам и общинам на короткие промежутки времени, в моём понимании этого слова, и снова оставаться одному.

Вскоре началась эпоха демонов. Было это около 12-13 тысяч лет тому назад. Как я точно знаю дату? Никак. Это всё приблизительные подсчёты сделанные мной позднее. Так вот, сильнейшим демоном считался Джуби. Некое существо не похожее ни на что из того, что я видел ранее. он охранял священный плод, который давал неизведанное могущество тому, кто его съест. В то время я не знал многого о них и решил для себя узнать всё про демонов. Начал я с мелких сошек. Каждый раз побеждая их, я становился сильнее и мудрее, они рассказывали мне об их мире, их законах и обычаях. Так я узнал что всего существует девять сильнейших демонов, зовущих себя «хвостатыми». Их сила увеличивалась в зависимости от количества хвостов. Так же они поведали мне, что один из демонов решил стать сильнейшим из всех и поглощал хвостатых по очереди. Так и появился на свет Джуби - десятихвостый. В течении последующих пяти тысяч, я только и делал, что блуждал по миру и истреблял «нечисть» становясь сильнее не только физически, но и духовно. За эти тысячелетия многое изменилось. Люди начали строить поселения, формировать семьи и даже кланы.

Человек  из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя