Часть 2

93 3 0
                                    

Осень в Конохе прекрасна. Листья на деревьях не просто красные или жёлтые; каждый листочек приобретает свой собственный, неповторимый цвет: от зелёно-жёлтого до огненно-красного на деревьях и грязно-коричневые и ярко-бордовые под подошвами сандалий. Вечером, в свете фонарей, деревня будто светится изнутри. Это отчётливо видно с какой-нибудь возвышенности, на подобии горы Хокаге, на которой я сейчас и нахожусь наблюдая за деревней. Люди не замечают сторонних наблюдателей, они слишком заняты своими собственными делами и им нет дела до чужих проблем. Сегодня у некоторых людей праздник: в академии шиноби было распределение по командам, как у генинов, так и у чунинов. Это делается для того, что-бы шиноби не привыкал к только одним людям, ведь во время сражений или простого выполнения миссии им приходится контактировать со множеством шиноби.

Меня так же распределили в одну из команд. По моей просьбе, хокаге создал мне новое досье в котором указано что я до шестнадцати лет обучался в специальном подразделении шиноби, именуемое Корнем АНБУ. В идеале же, я был тем, кто его основал ещё в первые годы правления Хаширамы. Тем не менее, мне нравится моя нынешняя команда. Она выбиралась методом тыка. В неё входит розоволосая и зеленоглазая девушка-медик, Харуно Сакура, которая обучалась у нынешней хокаге. Несмотря на довольно-таки милое выражение лица, Сакура очень вспыльчивая и силы ей не занимать, вся в своего учителя. Хотя, из неё бы получилась хорошая жена: такая будет держать всю семью в ежовых рукавицах. Если бы ещё у неё были две незаменимые составляющие идеальной женщины: умение готовить и грудь побольше - её минус первый даже разглядеть трудно - то ей цены бы не было.

Второй представитель моей команды это Акаши Сай. Я помню его когда он ещё пешком под стол ходил. Не мудрено, ведь я растил его чуть ли не с пелёнок. Судьба сыграла с ним злую шутку, когда в возрасте трёх лет его отец, Акаши Данзо, перерезал всю свою семью будучи в состоянии алкогольного опьянения, после чего сам же напоролся на свой куная когда приближался к Саю с целью убить и его. Бедный мальчик пробыл почти четыре дня в закрытой квартире с пятью трупами без еды и воды, пока соседи не вызвали полицию жалуясь на то, что их квартиры Акаши чувствуется зловонный запах, а самих домочадцев уже давно никто не видел. Тем не менее, и его отец, и его мать состояли в Корне, по сему я взял на себя опеку над мальчуганом. Он был какой-то чёрно-белый. Бледная кожа, смоляные волосы и матовые глаза. Словно протест своей внешности, Сай обожает живопись и рисует не только тушью, ни и красками. Все свои эмоции он выражал не мимикой и жестами а в картинах. На лице же у него застыла маска безразличия. Я воспитал его как своего собственного сына, моего второго сына, если быть точным, ведь я никогда не забуду что где-то здесь, в Конохе, живёт мой первенец, мой лучик света, и даже не догадывается что его старик-отец по поддельным документам сейчас выступает в роли семнадцатилетнего подростка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Человек  из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя