1

1K 16 5
                                    

- инна, ты скоро? - спросила меня моя мать
- да мам , я уже иду - ответила я ей , брав в руки свои 2 чемодана.

как вы уже поняли, мы с моей мамой переезжаем, куда? В Москву! Честно, я давно хотела туда, я еще никогда не была в Москве, поэтому посмотреть на Moscow City хочется. Живем мы с мамой одни, она раньше жила со своими родителями в Москве, а когда выросла и встретила моего отца, переехала сюда, в эту глушь. Когда мне исполнилось 16, мой папа умер, он сильно болел, я понимала его состояние, что ему плохо, поэтому всячески пыталась поддерживать его, и не показывать ему свою боль.
После его смерти, мама не знала как мы будем жить дальше, в этом я ее тоже поддержала и устроилась официанткой в уютном кафе. Так мы и прожили, я поступила в колледж, отучилась на медика и пошла своей дорогой, работала я конечно в больнице, но мне никакого кайфа это не давало, я больше всегда хотела стать профессиональным танцором, естественно я понимала что никогда моя мечта не сбудется. Стоп, все, хватит о грустном, расскажу я о себе.
Меня зовут Вернер Инна Владимировна, родилась я 8 января 1997 года , и да, мне 20 лет, мой знак зодиака- козерог, а козероги у нас те еще собственники, ну ладно, не будем об этом.
У меня черные, длинные волосы, зеленые глаза. Мой рост составляет ровно 172см, в целом, я себе нравлюсь, у меня довольно аккуратные черты лица, пухлые губки, аккуратный носик, чистая и гладкая кожа, и не плохая фигура.

Автор:

23 апреля, 2016 год, ночь, 2:33, Инна и ее мама уже садятся в самолет.
- дочь, пристёгивайся - сказала мама инны
- мам, я знаю, я не маленькая - ответила та

инна пристегнувшись , взяла телефон и написала своей подруге свете.

- свет, я уже села
- эх, ты мне пиши, звони, рассказывай обо всем, не забывай меня , прошу
- ты чего, конечно не забуду, ты же моя самая лучшая подруга, буду звонить, писать , и ты кстати тоже не забывай, поняла?
- да, поняла, буду скучать
- и я, все давай, сейчас уже полетим.
- пока, удачи❤️‍🔥

диалог был завершен, ты вышла из телеграмма, и включила режим полета.
после этого уснула.
____________________________
Света, лучшая подруга Инны, они были не разлучны, но эта поездка разлучила их, и никто не знает насколько. Они с самого 1 класса, сразу поняли, что они будут дружить вечно, света ее всегда поддерживала, и помогала  во всем, также делала и Инна. И да, Инна жила в Мирном. (Мало кто знает об этом городке.)
___________________________
Ваш прилет в 8 часов утра.

Оставим  в прошлом обиды|OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя