- Доброе утро.- Я услышала голос рядом с собой, я приподнялась на локтях. Увидев того парня, я была в шоке. Я ничего не могла сказать.
Посмотрев под одеяло, я поняла что между нами было.
- Блять, блять, блять. Я ничего не помню.
- Нам было хорошо.- ухмыльнулся парень.Укутавшись полностью в одеяло, я пошла в ванну. Я пошатнулась, так как закружилась голова и потемнело в глазах.
- Сука, надеюсь из-за алкоголя.- произнесла я шепотом смотря в зеркало.***
Всё это время, пока я была в душе, у меня болела голова.-*Быстрее таблетку.*
Вдруг я услышала какой то голос. Он не был похож на голос этого парня.
- Почему я тебя не отвёз?- постепенно голос становился тише, в конце концов, я перестала его слышать.- Зай, что на завтрак.- отвлёк меня Кирилл от мысли и обнял сзади
- Отойди, пожалуйста.- милым голосом произнесла я.
- Ладно.***
Прошло две недели. Я часто приезжаю к маме, её скоро должны будут выписывать. Последнее время я начала себя плохо чувствовать, а ещё слышать один и тот же голос. Обычно он говорит о сожалениях.У меня появилась подруга, Яна. Она часто замечает моё состояние и говорит что нужно сходить в больницу. Это я сегодня и собираюсь делать.
***
- У вас ребёнок.
- ЧТО?! - спросила я.- Розыгрыш какой то?- то что я была удивлена ничего не сказать.
- Извините, но это не розыгрыш, срок 2 недели.
-*Блять...*________________________________
Сегодня или завтра будет еще часть. Хочу закончить с этим фф. Не переживайте, это будет не скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая дочь
FanfictionМногие просили продолжение истории: «Проданная дочь». К сожалению части будут не очень часто выходить, но буду стараться! Если есть предложение, чтобы вы хотели здесь видеть, пишите, буду очень рада комментариям)