*От твоего лица*
Я сидела и ждала пока Лу Юэ, принесет еду.
Юэ- Еда на подходе.
Ты- Наконец- то!
Юэ- Давай посмотрим какой-нибудь фильм?
Ты- Давай.
Мы выбрали фильм и начали смотреть.
Прошло 2 недели. Ничего н необычного не происходило.
*18 августа*
Время 8:00
Я спустилась вниз счастливая потому что у меня через 2 дня день рождения ( 20 августа )
Я набирала себе воду в бутылку вдруг мне позвонил неизвестный номер, Я взяла трубку.
Ты- Ало.
???-...
Ты- Вы кто??
???- Ну привет дорогая.
Ты- Вы кто??!?
???- Ты что правда не помнишь своего давнего друга Ли Си Янга?
Вдруг у меня бутылка и телефон выпадают из рук. Все ребята посмотрели на меня. Я села на пол залилась в угол, отопнула телефон подальше и начала плакать. Все ребята подбежали ко мне.
Юэ- Ти что случилось?
Яо- Ти ты в порядке????
Чен взял мой телефон.
Чен- Ребята тут...
На моем телефоне было сообщение от Ли Си Янга 👇
Привет моя дорогая Ти, как я понял ты не рада что меня выпустили раньше времени. Тогда я сел в тюрьму из за тебя, так что я буду тебе мстить. Если ты хочешь чтобы я от тебя отстал то тогда уйди из киберспорта, или Я буду убивать твоих друзей по очереди и ты останешься одна. Выбор за тобой. У тебя есть время до дня рождения. Если до дня рождения ты не уйдешь из киберспорта. То тебе и твоим друзьям будет очень плохо.
Прощай!
*Конец сообщения*
Все стояли в шоке
Юэ- Ти пошли сядем на диван и ты нам все расскажешь.
Я отрицательно помахала головой.
Юэ- Ладно раз не хочешь сама идти то я тебя понесу.
Он взял меня на руки и понес на диван. Все ребята просто смотрели на нас. Лу Юэ уже подходил к дивану хотел положить тебя но ты не отпускала его.
Юэ- Ти отпусти.
Я отрицательно помахала головой.
Юэ- Отпусти!
Я опять отрицательно помахала.
Юэ- Ну Ти отпусти.
Тун- Ти если ты его отпустишь я тебе конфету дам.
Я слезла с Юэ и ко мне подошла Тун Яо и дала мою любимую шоколадную конфету. Я съела конфету и легла на диван.___________________________________________
Извините что такая маленькая глава💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не заметная любовь💓 (Заброшен)
ФанфикУ тебя есть старшая сестра Тун Яо, которая состоит в команде ZGDX. Одним вечером ты очень сильно поссорилась с мамой, и она выгнала тебя из дома вместе с вещами, у тебя не было выбора поэтому ты поехала на базу к своей старшей сестре... Потом ты с...