~°•Хан Со Ён•°~- Ён....Со Ён....Со Ён.......Хан Со Ён!!!- я вздрогнула от громкого крика у меня над ухом. Взглянув на того кто кричал я увидела сердитого преподавателя по музыке Мин Юнги.
- Хан Со Ён, то что я заменяю вашего преподавателя по математике, Ким Сокджина не даёт вам права спать на парах.- учитель Мин скрестил руки на груди сверля меня сердитым взглядом.
- Извините учитель Мин я случайно заснула- не знаю зачем я пыталась оправдаться перед ним, ведь все в нашем университете знают как учитель Мин это не любит.
-Знаете Со Ён, иногда мне хочется посидеть рядом с вами вашу подружку, он тогда от вас будет слишком много шума- тяжело вздохнув учители Мин подошол к учительскому столу- вашем домашним заданием будет решить задачи на страницах 123,124,125,126 и 127. Я попрашу учителя Кима проверить у вас наличие всех решонных задачь. На этом мы закончим, вы можете быть свободны.- как только учитель закончил говорить раздался звонок оповещающий об окончании пары.
- Со Ён спасибо что одолжила мне вчера учебник- мой одногрупник Чонин протянул мне толстую книжку с тестами по физике, которую я вчера ему одолжила.- Не за что Чонин- я улыбнулась ему.
- Чонин! Ты чего застрял?! Давай быстрей!- кричал его друг Хан с третего курса.- Иду! До встречи Со Ён- сказал Чонин на последок и побежал к другу. Я тоже не стала задерживаться в аудитории и быстрым шагом пошла в свою комноту, в общежитии при университете.
- Со Ён!!!- на пол пути в общежитие на меня налетела моя лучшая подружка Ли На Би.- Боже! Ты меня задушиш персик!- ели отлепив эту киявку от себя, я многла нормально вдохнуть.
- Просли я просто рада тебя видеть клубничка- с улыбкой во все 32 зуба она пыталась снова меня обнять.
- Мы не виделись всего полдня это не так много- я всё же обняла её в ответ.
- Ну я же люблю тебя- надув губки протянула На Би.
- Ащщ хватит вести себя как ребенок, ты уже взрослая!- На Би старше меня на 4 месяца, смотря на нас со стороны кажется что я её старшая сестра.
- Хватит ворчать как старушка. Я же знаю что ты меня любишь- она крепко обняла меня.
- Как же такую красивую тварь не любить- взяв На Би за руку я повела её в нашу комноту._________________
❤Прошу прощения за ошибки❤