Глава 2

10 0 1
                                    

-Сходим потом в библиотеку, мне книги нужны- это был не вопрос, а скорей утверждение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Сходим потом в библиотеку, мне книги нужны- это был не вопрос, а скорей утверждение.
- No problem- На Би бросила свою сумку на верхний ярус кровати.
- Может там убратся?- никто из нас не спал на там, персик сильно ворочилась во сне и могла упасть с кровати, мне же нравилась спать на кровати с боку под кондиционером.
- Зачем? Ни ты, ни я там не спим. Да и это займет слишком много времени-
- А вдруг к нам кого-нибудь подселят?-
- Кого? Никто не хочет с нами такими "хорошими" жить. Или ты не помнишь как от нас сбежала староста? Или как с нами жила Ха Ра?- На Би из верхний полки достала две пачки рамёна. Сырную и острую.
- Конечно помну как такое забыть-
я открыла шкаф чтобы достать палочки для еды но- откуда здесь чайник?- на полке рядом с приборами для еды стоял электрический чайник, явно не наш- надеюсь ты его не украла?- хотя зная персик все может быть.
- Нет конечно, я не настолько отбитая. Я попрасила маму мне его дать- На Би взяла чайник и с нижней полки фруктовые молоко.
- Клубника и персик?-
- Естественно! Какую дораму будем смотреть?-

                    ~°•○●🖤●○•°~

Через 15 минут мы уже сидели кушали рамен и смотрели дораму.
- Зацени как сыр тянется!- персик подняла руку вверх плказывая как тянется сыр в её лапше.
- Боже ты как ребенок!- на это заевление персик только надула губки.
" Знаешь что общего у этой кредитки и моей любви к тебе?" у главного героя в дораме в руках была черная банковская карта.
На его вопрос главная героиня отрицательно помотала головой.
" У них не лимита. Вообще никакого."
- Боже! Я тоже так хочу!- На Би вроде уже второй десяток, но она как ребенок.
- Отнашений или денег?-
- Всего!- с грусными глазками она продолжила есть лапшу.
- Боже...Лучше ешь быстрее у нас еще домашки кучя-
- Блииииин домашка! Ещё и зарядка утром!-
                 
                   ~°•○●🖤●○•°~

- Со Ён те не видела мою белую футболка- перерыла все полку с футболками.
- Какую именно? Просто белую? Белую с черной написью? Ьелую с розовым сердечком? Белую с медвежонком? С кроликом? Или с TXT?-
- Просто белую, у нас с утра зарядка. Учитель Чон предирчив к одежде-
- Она должна быль там-
-Где? Её здест нет-
- Как нет? Должна быть-
- Да нет её здесь!-
- Да как нет! Вот же она- подойдя к шкафу я достала её из под кучи других футболок- Проверь зрение если не видишь- блииин в шкафу теперь такой бардак.
- Но её же здесь не было-
- Была просто ты плохо искала и теперь здесь ужасный беспорядок-

________________

🖤Прощу прощения за ошибки🖤

Любовный рамёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя