~°•Ли На Би•°~Я всей душой ненавижу утро, когда надо рано встовать и идти слушать скучные лекции. На которых тебе приходится сидеть и слушать как преподователи, своими манотонными голосами, полтора часа рассказывают учебный материал. А тебе приходится сидеть и боротся с диким желанием уснуть.
Вот и я с трудом встав с теплой кровати пошла собираться на пары.
- Ты спишь?- каким-то боком бодрая в 6 утра Со Ён зашла в ванну когда я засыпала с зубной щеткой во рту.
- Кагда ти праснулась?- из-за пены во рту звук как будто у анимел рот.
- Где-то в 5:30 утра-
- Тфу! Зачем?-
- Незнаю,просто захотелось-
- Чокнутая птица-
- Кто?-
- Те кто рано встает и рано ложится- жаворонки, те кто поздно ложится и поздно встает- совы, а ты чекнутая птица поздно лажишся и рано встаешь!-
- А ты сова или жаворонок?-
- Я птеродактель-
- Они же вымерли-
- Я по ощущениям тоже- наконец закончив водные процедуры я вышла и ванной и начала искать в шкафу что надеть.
- Недраматизируй. Сегодня у нас по 4 пары потом сходим в ТЦ- клубника начала складывать книги в сумку.
- Что ты делала когда проснулась?- наконец я нашла подходящую одежду.- Решала задачи по физике- закончив запихивать в бедную сумку книги и кучу разных листов Со Ён подойдя к зерколу начала причёсыватся.
- Ты же их вчера решала- я уже собраная стала ждать когла клубника оденится.
- Я их вчера не закончила. Ты че сидишь?-
- Тебя жду-
- Так я уже готова-
- Ты так пойдешь?-- Ну да а что такого?-
- Ничего. Раз все готовы то let's go!- взяв вещи мы заперли дверь на ключь.
- Какая у тебя первая пара?-
- Физмат-
- Ну тогда опаздовать нельзя-______________________________________
❤Прошу прощения за ошибки❤