3.глава(перезалив)

477 18 15
                                    

𐌏ᴛ ᧘ᥙцᥲ ᥲʙᴛ᧐ρᥲ♔︎

Наступила ночь, все лягли спать . Сперва наш молодой герой даже не знал что происходит совершенно рядом с ним , ведь крепко спал что не мог себе позволить в поместье бабочки, а его нюх ослаб после битвы в деревне кузнецов, не восстановился ещё . У вас наверное возникает вопрос что же происходит совершенно рядом с нашим Танджиро? Наверное вы подумаете что в комнате Мудзан находится и что-то шаманит ? Правильно думаете ,   пока Танджиро спал , Мудзан снял его серьги и сломал их и с жог во дворе. Всё-таки эти серьги он никогда не любил . А после Мудзан ушол к себе в кабинет писать кое какой документ , у него есть планы на Танджиро.

/ᥲʙᴛ᧐ρ- а какие именно не скажу пока/

Середина ночи , Танджиро просыпается от шума из кабинете который находился совершенно рядом с ним, шум был довольно таки громкий что можно было услышать по всему периметру дома , даже крепкому сну главного героя смог помешать.

Тот шум представлял из себя женские крики и различные удары , будто что-то упало и разбилось. А после все затихло очень быстро как и всё началось…

Танджиро подскочил с девана и набравшись смелости решил пойти и посмотреть что твориться в этом чёртовом кабинете взяв с собой катану , всё-таки он не на столько безрассудный чтоб пойти к демона ещё и без катаны.

Танджиро затаил дыхание когда подходил к кабинету , в нос ударил слабый запах крови , слабый потому что у героя ещё не полностью восстановился нюх , а так наверняка запах был сильный. Зайдя в кабинет демона , так ещё и без стука перед Танджиро предстала такая картина .
На стене видны брызги крови , ваза которая стояла на столе была разбита и было видно что та даже окровавлена , ведь некоторые осколки были в крови , по середине кабинета в полу мраке стоял демон , глаза его горели красным цветом,а на полу лежала уже как было понятно мертвая женщина которая по всем описаниям подходила под описание мачехи маленького Ясухиро который мирно спал в своей комнате на втором этаже. По лицу демона стекала кровь, а именно с лба по его щеке и капала с подбородка на пол . Видемо женщина пыталась защититься вазой и разбила ее об голову Мудзана, но её это не спасло.

Мудзан же все это время сверлил своим взглядом нашего молодого охотника, а после прошипел злобным и устарашаюшим тоном:
М — Как ты посмел входить без стука ?
Ответа от охотника не последовало ведь тот стоял в шоковом состоянии и не знал что и ответить. После минуту ожидания демон повторил свои слова только уже чуть ближе подойдя к своему "гостю" и новому другу своего сына , но вопрос уже звучал по другому:
М — тебя стучаться не учили родители ?
После этих слов Мудзан затянул силой Танджиро к себе в кабинет при этом отобрав его катану и выкинув за дверь , а после закрыв саму дверь на замок и спрятав колюч у себя в кармане . После этих действий тот схватил молодого охотника за горло и прижал к стене не давая не одного шанса чтоб выбраться.

М — ах да…
Мудзан в этот момент сделал вид что что-то вспомнил , хотя и вправду вспомнил
М — у тебя ведь вся родня подохла!
Глаза заблестели ещё сильнее и по лицу демона расползлась зловещая улыбка ведь он решил добавить ещё одно
М — а сестра стала демоном . Какая ирония

После этих слов тот отпустил Танджиро и тот в свою очередь упал на колени откашливаясь , а после Мудзан присел перед ним на корточки, глаза уже не светили ярко алым цветом .

М — я предлагаю заключить тебе контракт
Танджиро не сразу понял что именно хочет демон и решил переспросить
Т — что?
М — глупый человек, я предлагаю тебе контракт
У Танджиро снова возник вопрос и тот решил его задать ведь ничего такого он не спрашивает
Т — что ещё за контракт?
М — контракт заключается в том что ты бросаешь дело охотника и инициируешь свою собственную смерть, у тебя будет всё деньги , дом всё что пожелаешь, только тебе нужно будет претворяться девушкой , а именно моей женой
Т — что за бред ! Я не буду на это соглашаться!
М — подумай хорошенько, ведь ты уже притворялся девушкой в квартале красных фонарей
Мудзан последние слова сказал шопотом , на ухо охотника от чего тот вздрогнул , ведь вспоминать ему это было было очень стыдно
Т — что будет если я не соглашусь?
М — умрёшь ты и твоя сестра с твоими друзьями
Т — Незуко с друзьями не трогай …
М — ну ты подумай ещё , времени будет много

После своих слов Мудзан снова улыбнулся и встал перед охотником , взяв его за шиворот тот с лёгкостью поднял его в верх , а после ногой отодвинул , ну как отодвинул , пихнул тело мертвой женщины, открыл так званую дверь которая находилась за шкафом и швырнул туда охотника . Танджиро ударился сильно головой когда упал поэтому потерял сознание, а дверь этой комнаты которая находилась во мраке заперли на ключ .

|Утро этого же дня|
В кабинете уже было чисто будто ничего не происходило тут . Ведь сдесь прибрались демоны слуги и выдраили кабинет до блеска что и не одной капли крови и осколка не осталось.

Все это время Танджиро пролежал без сознания, а Мудзан и Ясухиро спокойно позавтракали . Мудзан же естественно отмахивался от сына что у молодого Танджиро появились дела и его как охотника вызвали на новое задание, а Ясухиро , а что Ясухиро ? Ясухиро конечно поверил своему отцу . Ведь в доме не одной вещи принадлежавшей его нового друга не нашол , об этом позаботился Мудзан ведь спалил все вещи кроме нескольких клачков ткани от хаори , катану сломал , а демоны выкинули части катаны в лес и клочки окровавленного хаори от хаори Танджиро. Конечно это была не его кровь , а кровь той женщины.

Уже на утро было известно что Танджиро погиб в бою против демона…Мудзан уже сделал выбор вместо Танджиро и ему ничего не будет оставаться кроме чего как согласиться на контракт с ним

Истребитель демонов : Контракт с демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя