Сегодня вторник, конец рабочего дня. Всемогущий или же Тошинори Яги идёт по улице после сложного трудового дня. Сегодня была битва.
«Эх какое красивое небо». Подумал герой. Он проходит мимо леса. Там густые деревья с зелёными, почти изумрудными листочками. Лес очень красивый, но в него никто не ходит. Поскольку из него слышатся странные звуки, смех, плачь, постукивание и крики. Тошинори решил что он проверит что там, всё же он герой номер один! Самый сильный! Всемогущий идёт в глубь леса. Он идёт уже пол часа, и тут слышит смех. Герой номер один побежал на звук, в итоге он выходит к...обрыву. Внизу были острые скалы похожие на шипы, но вид был воистину прекрасный. Но вопрос, кто же смеялся. Яги начал осматривать местность. И вот он подходит к большому камню, за которым как будто кто то сидит. И...там никого нету. Но тут он слышит крик.
- Вау! Всемогущий!Тошинори опорочивается и видит мальчика лет 5 с зелёными волосами которые мило торчат во все стороны. И глаза, зелёные, чистые глаза. Мальчик был очень милым.
- Малыш что ты тут делаешь?
- Я тут живу). Вы такой классный!
- Спасибо. Как тебя зовут?
- Хах для начала вы представьтесь!)
- Я Тошинори, теперь ты, мальчик.
- Я Мидория ИзукуОни сели свесив ноги и смотрели на закат.
- А почему ты тут один?
- Я всегда тут.
- Пошли я провожу тебя домой.
- Меня уже там не ждут.
- Почему, мальчик?
- Я мёртв.
- Ч-что?
- Я мёртв.
- Как ты тогда...
- Я так понимаю, это моя причуда
- Как она действует? Мне просто жуть как интересно!- Я долго над этим думал, я так понимаю, что при моей смерти у меня есть 2 исхода.
1) Если я умер естественной смертью, например сердечный приступ, то я просто умираю
.2) Если меня убили, то я становлюсь призраком и у меня есть возможность вернутся к жизни, надо что бы человек который меня убил произнес мне в лицо последние сказанные мне слова.
- То есть тебя убили?
- Да
- Лига злодеев?
- Нет, я их видел только 2 раза и то когда уже умер.
- Тогда кто?
- Мой друг. Ему сейчас должно быть 15.
- Чего...? Друг?
- Да он скинул меня с обрыва.
- Как зовут твоего друга? Помнишь? Я сделаю всё что смогу.
- Кац-чан! О, он станет отличным героем! У него очень сильная причуда! К сожалению я считался безпричудным и...ну в общем наша дружба поменялась.- Эм...- Всемогущий правда не знал чо сказать, он так сочувствовал мальчику. Решено, он обязательно ему поможет!- Изуку, прости за вопрос, но где живут твои родители? Ты же помнишь?
- Да, но это уже не имеет значения, папу я не знал, а мама там.- Мальчик показал пальцем на небо, его взгляд стал грустным и отстраненным.- Моя мама умерла через несколько месяцев после меня. Ее нашли в квартире...она...она...
- Я понял, не заставляй себя. А...я видел в фильмах, что призраки могут быть осязаемыми, илт хотя бы передвигать предметы...скажи...это правда?- Яги явно переводил тему, и Изуку позволил ему это сделать.
- Да, только это очень сложно, периодически и играю на камнях, но я не могу этого делать менее 20 минут.- Изуку улыбался во все 32.- А! Я же знаю что вы работаете в ЮЭЙ! Не могли бы вы...показать мне ее? Да и мой друг должен учится там, я хочу с ним встретится, я так скучал!- Изуку очень много говорил и улыбался.
- Изуку, а сколько времени прошло с твоей...эм, смерти?- Всемогущий и правда нервничал, все же этот вопрос, нечасто задаешь людям.
- Ну по моим подсчетам, 10 лет, мне сейчас пять, а должно было быть 15. Так вы покажите мне ЮЭЙ?
- О, конечно. Давай завтра сходим? Ночь ты переночуешь у меня, только я должен доверить тебе секрет, пообещай что никому не расскажешь о нем.
- Я могила, заберу ваш секрет на тот свет, никому не расскажу!- Изуку решил попрактиковаться в роли шутника. Всемогущий не заценил шутку, только взволнованно посмотрел на мальчика.
Через секунду на месте всемогущего стоял костлявый мужик со впалыми щеками. Его рот был...необычный. Изуку сразу смекнул что куда.
- Вау, ой, что с вами? Вам плохо? Я...- Изуку так забеспокоился, его большие глаза были широко распахнуты. а руки немного подрагивали.
- Не переживай, все хорошо, сейчас пройдет.- Герой слабо улыбнулся пока отхаркивал кровь.
Всю их дорогу мальчик смотрел на Яги обеспокоенно и с оттенком страха. Как только они заши в квартиру Тошинори, то тот сразу принялся все показывать Мидории.
- Вот тут туалет, тут моя спальня. тут кухня, к сожалению у меня нету свободной комнаты, так что я постелю тебе на диване, ты не против?- Герой выглядел смущенно тем, что у него нету места для маленького гостя. Но малыш наоборот выглядел очень счастливо и буквально светился от радости.
YOU ARE READING
Мёртвое чудо
FanfictionИзуку Мидория, милый 6 летнике ребёнок, мечтает стать героем, но есть одно но...он мёртв.