- Нет, мне всё очень нравится, спасибо вам большое.- Зелёные глаза смотрели прямо в сердце Тошинори и будто говорили, «Как круто-как круто-как круто!». На это Яги улыбнулся.- Ты не голоден?- Глупый вопрос, но всё же, кто знает, может призраки могут есть?
- Я очень хочу, правда! Но не могу.. когда ты призрак, то чувствуешь постоянный голод, но есть я не могу, еда попросту пройдёт сквозь меня. Это выглядит забавно временами.- Изуку не унывал. Его глаза всё ещё светились весельем и радостью, и это не могло не радовать Яги.- Ты любишь кацудон?- Резко Спросил ребёнок. Он обратился к Яги на «ты», и герой был счастлив что мальчик считает его другом.
- Да, мне нравился, но сейчас у меня небольшие проблемы с едой.- Напомнил Яги. Мальчик немного поник, но после встрепенулся и улыбаясь заявил.
- Ты говорил что тебе делали операции.- Начал ребенок.
- Да, много операций. Но не думаю что тебя, малыш, это должно беспокоить...- Яги смотрел в большие глаза его мальчика и видел в них такую грусть смешанную с любовью, что он пообещал себе, он обнимет мальчика как только сможет, когда он снова станет..жив.
- А..эм.. пересаживали ли тебе органы? Просто эо хоть и дало противопоказания, но я думаю что ты бы мог как минимум не кашлять кровью.- Изуку по доброму улыбнулся и запрыгнул на деван.
- На самом деле я не сильно помню, но вроде мне делали пересадку.- Пожал плечами Яги, а на непонимающий взгляд Изуку ответил.- Мне делали куду разных операций и я сбился со счета.
- Ну.. зато теперь у тебя есть я.- Как само собой разумеющее сказал, хихикая, мальчик.- Мы ведь друзья?
- Да, конечно, друзья.- Яги тах хотел обнять этого мальчика, но вот досада, он не мог.
***
На утро ни Тошинори, ни Изуку не медлили. Они оба чертовски сильно спешили в ЮЭЙ. Хоть ученики еще долго не придут, но Изуку очень хотелось посмотреть на лучшую школу героев.
И вот Яги за ручку с Изуку заходит в ЮЭЙ. Они проходят по этажам и все это время слышатся восторженные ахи и охи ребенка. Он смотрит на это все такими счастливыми глазами, что хочется улыбаться вместе с ним.
YOU ARE READING
Мёртвое чудо
FanfictionИзуку Мидория, милый 6 летнике ребёнок, мечтает стать героем, но есть одно но...он мёртв.