~ 1 глава ~

497 14 0
                                    


Мой первый фанфик!!
Не судите строго!!

——————————————————

🕐7:00🕐

Куромаку проснулся первым и громким голосом разбудил всех остальных. Клоны поплелись в гостиную.

- Аргх, ну вот зачем тебе нужно было будить нас так рано?! - возмущался Вару

- Заткнись, Валет! Если нас позвали, значит это что-то важное! - Пик снова, с самого утра был не в духе.

- Хах, но не для меня! - съязвил Пиковый.

- Так, замолчали все! - наконец Трефовый король усмирил этот балаган.

- Опять нами командуют как хотят!.. - шепотом произнес Вару.

- Я считаю то что в комнате Вару нужно сделать ремонт. - закончил Куро

- Почему именно у меня? - Вару терзал этот вопрос. Мало того, что его слишком рано разбудили, так ещё и ремонт затеяли?

- Ты - самый безответственный клон - начал позитивно Куромаку - и естественно, у тебя нет распорядка дня. Ты редко убираешься в комнате, и она пришла в негодность. Ремонт необходим. - он перешёл на другую тему - Кто хочет помочь с..

- Я! Можно? - перебил его Феликс: он любил помогать людям, но кто же знал что это простое качество может коллосально изменить его жизнь?

- Отлично. Тогда Вару поживет у тебя пока мы не сделаем его комнату. - Решил Трефовый.

- ЧТО?! - проорал Пиковый Валет, явно не ожидав такой подставы - А ты не охренел, Серый?

- Решение принято. Можете идти. - игнорируя вопрос, Куромаку отпустил клонов.

Вару шел в свою комнату обиженный.

В💭 : это "мысли Вару"
Ф💭 : это "мысли Феликса"
И т.д.

В💭 - Пипец.. Мне с этой биполяркой на колесиках нужно минимум неделю прожить! Я ему(Куромаку) еще это припомню..💭

Вару с горем пополам дошел до комнаты с зелёной дверью и начал собирать все нужное в небольшой рюкзак, зная, что Трефового уже никак не переубедить...Если он говорил фразу "решено", значит последнее слово остаётся за ним, как ни старайся..

——————————————————

290 слов💕

Извините что так мало) 😅

~ Ремонт у Вару ~ [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя