~ 7 глава ~

326 16 4
                                    

Вот новенькая глава!(мне стыдно называть это "главой")🫠
Как у вас дела?))

‼️НЕ КАНОН‼️

‼️НЕ КАНОНИЧНЫЕ ХАРАКТЕРЫ‼️

-----------------

В предыдущей главе:
*Люди плачут не оттого что они слабые, а от того что были сильными слишком долго...*

-----------------

Пиковый валет никак не мог успокоиться, и вскоре уснул.

Он слишком сильно переволновался и у него поднялась температура к утру.

🕐9:24🕐

Вару встал весь красный, и то проснулся он только от того что ему было холодно.(при высокой температуре человеку становится холодно, даже если дома жарко)

В☁️ - Мгх...холодно.. ☁️ - думал Зелёный.

В☁️ - Может попросить Куромаку отопление включить? ☁️ - задал он вопрос сам себе.

В итоге он решил так и сделать.

Куромаку был у себя в кабинете(комнате) и работал.

Вару зашёл.

- Куромаку. - окликнул его Вареник.

- Вару, я просил тебя не врываться без предупреждения! Я работаю, давай позже? - не отрываясь от своих бумаг отчитал его Куро.

- Мне холодно, можешь отопление включить? - игноря ругань, объяснил Вару.

Тут Куро уже наконец отвлёкля и посмотрел на Зелёного.

- Оно уже включено. Ты не заболел? - поинтересовался Серый.

- Да будто бы я знаю!  - ответил Пиковый.

- Пойди померяй температуру, потом мне покажешь градусник. Он в ванной на верхней полке шкафа, который рядом с зеркалом. - попросил Куро, снова уткнувшись в свои бумажки.

- Ага. - коротко и ясно ответил Вару и ушёл.

Он взял градусник, встряхнул его, и пошёл к себе.

Померив температуру Вару посмотрел на градусник.

В☁️ - Нихрена не понятно... ☁️ - пытаясь прочитать думал Вару.

С этими выводами он опять пошёл к Трефовому королю.

- На! - зайдя в кабинет и протянув руку с градусником сказал Зелёный.

Куромаку взял градусник и посмотрел.

- 38.8! - прочёл надпись на градуснике Куро.

- Нихрена... - сказал про себя Ватрушка.

- Ты его встряхивал?

- Да.

- Ладно. Мы с клонами уходим кое куда, я попрошу Феликса остаться с тобой. - ввёл в курс дела Куромаку.

- Ладно. - согласился Пятый.

Днём.

Клоны уже уходили.

- Вару в своей комнате. Мы будем примерно через два дня. - сказал Феликсу Куро и ушёл вслед за остальными.

- Хорошо!

После этого диалога Феликс пошёл к Вару. А Вару тем временем лежал на кровати с головной болью.

Феликс зашёл в комнату и с порога произнес:

- Вару! Накрываться нельзя! Температура ещё сильней поднимется!

Вару, конечно, побрехал, но одеяло снял.

- Хочешь чай сделаю? - спросил Феликс.

- Давай. - ответил ему Вареник.

- Хорошо! Ты только не вставай никуда! Я сейчас приду! - встав, предупредил Феликс.

Феликс ушёл. Его не было очень долго, но на самом же деле всего минут 5-6.

Вару смотрел на дверь и ждал, ему было скучно, и он решил выйти: посмотреть где он. Пиковый знал что потом получит люлей, но, как говориться, слабоумие и отвага: девиз на всю жизнь!

Зелёный подошёл к кухне, где стоял Феликс и делал его любимый зелёный чай. Вару просто смотрел на него.

Когда же чай был доделан, Феля его взял и аккуратно понёс. Когда жёлтый повернулся, Вару всё так же стоял в дверном проёме.

- Вару! - укоризненно протянул Червовый. - Я же тебя просил! Пошли скорее!

- Мгм. Пошли.

Они пошли обратно. Вару заметил что Феликс взял с собой какие-то таблетки.

-----------------

Да, да))
Остальное в следующей главе ಠ⁠◡⁠ಠ

-----------------

~ Ремонт у Вару ~ [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя