2 часть

6.2K 391 162
                                    

Альфа начал просыпаться от того что ему на руку кто-то лег. Открыв глаза Альфа увидел котенка что мягко устроился на руке альфы и начал мурлыкать. Хван не мог устоять перед такой милой и начал гладить котенка. Он был таким пушистым..таким милым..

- как же мне тебя назвать ? Ты такой пушистый..и такой милый.. интересно где Джисон тебя отыскал ? - продолжал гладять котенка Хван. Телефон альфы вновь зужужал. Оторвав руку от котенка, Альфа взял трубку

- ало.
- хенджин..
- ..Чонин...
- хенджин..давай встретимся сегодня в кафе. Мне нужно тебе кое-что сказать.
- ...нам не о чем говорить..
- хенджин пожалуйста..я прошу тебя..
- ...хорошо..
- спасибо ..

Хван сразу встал с кровати и не погладив котенка, поел, оделся и ушел. Даже котенка не покормил. Белый комочек лег на пол в прихожей и начал ждать своего хозяина.

***

Альфа пришел в кафе и увидел Чонина. Без каких-либо эмоций, Альфа сел на против омеги и хотел уже побыстрей уйдти.

- ты пришел.. - радостно сказал омега. Альфа смотрел на омегу и видел какой он счастливый, будто сейчас сообщит что-то, но альфе это не понравиться.

- хенджин..прости меня....я не знаю зачем так поступил..ты же знаешь какой я..- омега неуврено что-то говорил пытаясь убедить в чем-то альфу.

- говори прямо -  сказал Альфа нахмурив брови. Он очень не обвил когда люди тянули время или несли какую-то чушь.

- Джини прости меня..давай начнем все сначало..- омега положил руку на стол в ожидании когда Альфа согласиться. Хван же сидел и не понимал омегу. Вчера он бросил его, а сейчас говорит что давай начнем все сначало?

- Чонин..я не хочу.. прости, но нет. Наши пути разошлись. Ты идёшь по одной дороге, я же совершенно по другой. Наши пути не пересекуться как когда-то. Я был рад что мы были вместе, но сейчас я хочу что бы ты забыл меня и ...жил счастливоц жизнью..- альфа не верил что говорил. Он очень любил омегу и хотел простить его, но знал что так будет лучше для обоих.

- что ? Джин...ты что несёшь ? Ты разлюбил меня ? Нашел другого ? - их глаз омеги начали течь слезы, а сам он начал задоваться вопросы альфе пытаясь понять в чем причина отказа альфы.

- нет ..прости Чонин. - Хван встал со стула и вышел из кафе. По лицу Хвана потекла одинокая слеза наполненная болью. Он пришел домой и не обращая внимания ни на кого и ни на что лег на кровать и стал смотреть на фото в телефоне на котором был он и омега. Они были такими счастливы...

Альфа пролежал на кровати почти целый день . Только под вечер, Альфа вышел из комнаты и решил что-нибудь поесть. Увидев белый комочек Альфа вспомнил что забыл про котенка. Он даже не покормил его сегодня.

- прости ...я совсем забыл про тебя..- Альфа взял котенка на руки и положив в небольшую тарелку немного мяса положил котенку и он все быстренько съел. Хван же когда котенок поел вымал тарелку и взяв котенка на руки решил посмотреть фильм. Налив какао, Альфа посадил котенка себе на колени и включил фильм.

- прости..сегодня столько всего навалилось, обещяю что больше не забуду про тебя - альфа начал гладить котенка, а он же удобно разместился на Хване и замурлыкал..

My  Kitten ..Место, где живут истории. Откройте их для себя