Омега лежал на лежаке чувствуя как солнце беспощадно обжигало нежную кожу омеги. Середина лета, самой время съездить на пляж и хорошенько отдохнуть с семьёй. Омега достал бутылку воды и сделал клаток. Прохладная жидкость освежало высушенное горло омеги. Обратно положив голову, омега вздохнул и закрыл глаза.
- папа !! - послышался детский голос. Маленький мальчик бежал как можно быстрее к папе ярко улыбался.
- Соку ! Иди ко мне - Феликс обнял сына беря его на руки. Маленький мальчик в одной футболке и шортиках обнимал пару маленькими ручками.
- я хочу купаться..- сказал Соку смотря на папу улыбаясь.
- купаться ? Сейчас очень жарко, давай чуть позже мы плаваем в бассейне, хорошо ? - держа сына сказал Феликс видя как Соку неудовольно надул губки. - а сейчас пойдем и покашаем арбуз - предложил Феликс видя как Соку радостно захлопал в лодошки. Встав с лежака Феликс взял сына за маленькую ручку и они пошли в дом.
В доме было гораздо прохладней и комфортней. Посадив сына за стол, Феликс взял арбуз из холодильника и начал его резать. Почувствовав руки у себя на талии, Феликс вздрогнул.
- прошло уже столько лет, а ты не как не можешь привыкнуть к тому что я всегда тебя обнимаю..- чмокнул Хван мужа в шею.
- Джини, почему Соку выбежал на улицу один ? Я тебе сказал следить за ним - Феликс нахрумился и повернулся к мужу для ответа.
- прости, я следил... А потом.. уснул..- виновато сказал Хван понимая что действительно виноват .
- Хван Хенджин, вы наказаны, неделю без секса. А если бы с Соку что-нибудь случилось? Ему только 5, - начал отчитывать мужа Феликс.
- неделю ? Ну ликси~ я не смогу.. ну пожалуйста..- начал умолять альфа.
- я подумаю, но сегодня точно ничего не жди. - Феликс положил несколько кусочков нарезанного арбуза на тарелку и отнес Соку. - кушай Соку, только не торопись - поцеловав сына в мокушку сказал Феликс и ушел обратно на кухню.
Убав все, Феликс достал из холодильника лимонад и налил себе в стакан. Хван подойдя к мужу схватил его и повнрнцо к себе.- может заведем второго ребенка ? - вдруг сказал Хван с ухмылкой.
- что, ? Хенджин.. ты наказан, ты не уследил за Соку, а хочешь второго, ? Нет, - отказался Феликс.
Хван прижав мужа к стене впился ему в губы. Держа руку Феликса Хван проник языком в чужой рот вжимая омегу сильнее в стену..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Kitten ..
RandomХенджина бросила омега которого он любил. Хван хотел уже спиться и умереть, но его друг который подарил ему котенка изменил его жизнь..