«Я ничего не понимаю! Всё,что творится со мной во сне происходит и с Чаном. Это бред какой то! Такого быть не может! Мистика? Не думаю. Скорее всего просто совпадение или Чан мне просто врёт. Хотя.. Чан ненавидит ложь.. Как он может тогда врать мне?»-с такими мыслями я пролежа до рассвета. Ужас какой то. Думаю я просто перенервничала. С утра в 5 утра я собралась и поехала в лес. Лес и природа=моё успокоительное. Рассвет был нереально красив. Я даже успела сделать фотографию!
Вы только посмотрите на эту красоту! Я утонула в этом тумане и в лучах раннего солнца. Для меня это прекрасно! Я чувствовала себя дома. Где папа не в депрессии,мама ещё жива,а я 5 летний ребёнок бегающей по травке. Это ли не счастье? Вдруг я почувствовала чьи то мужские руки у меня на талии. Я обернулась,но..там никого не было. Опять это! Раздражает! Бесит! Даже в том месте,где я расслабляюсь снова,что то происходит! Я решила напеть одну песню (G)I-DLE. Да,я слушаю (G)I-DLE,и что?
Р:Hwaa~
P:Hwaaa~
P:Hwaaa~
P:Hwaaaa...
Безумно люблю HWAA! Да,в основном слушаю только ITZY,но и (G)I-DLE люблю послушать). Ну хорошо-хорошо,BLACKPINK тоже. Ладно,расскусили,TWICE тоже. Иногда слушаю AESPA,NMIXX,MAMMAMOO и IVE. Так,мы уже начали говорить о кпопе. Поэтому возвращаемся к истории. Я даже не завтракала. Обычно,я пропускаю завтраки. Поэтому для меня это не такая уж и трагедия. А вот не попить воды-это ТАКАЯ трагедия. Что прям ужас. Не попить воду с утра для меня преступление. Просидела я в лесу часа 2 где то. Наслаждалась пением птиц и утренним солнцем. Решила ещё немножко посидеть на мягкой траве.
«От лица Чана»
Меня уже выписали из больницы. Я думал меня встретит Разали,но её не было. «Может быть ей не сообщили? Или она не услышала звонок от врача?»Я решил позвонить Разали. Гудки идут,а она не берёт. «Спит наверно». Я подъехал к дому Разали. Звоню в звонок. Никто не открывает. Решил ещё раз позвонить Разали. Не берёт. «Может она у меня дома?». Я поехал к себе. Там её тоже нет. Я уже начал волноваться,названивать ей,писать тысячу сообщений. Ответа нет.
«От моего лица»
Я уже поехала домой. Как приехала домой до меня дошло 2000 сообщений чана и 100 пропущенных от него. Я так перепугалась. Думаю «ну что может такого случиться,чтобы у меня столько пропущенных и сообщений было от него?». Я сразу же позвонила ему,как зашла домой.
«Звонок»
Р:ало,Чан?
Ч:Разали? Ты почему на звонки и сообщения не отвечаешь?
Р:я в лесу была
Ч:что ты там делала?!
Р:не кричи. Всего лишь отдохнуть хотела.
Ч:не пугай так больше. Я так сильно испугался..
Р:как мне загладить свою вину?
Ч:приехать ко мне и..побыть со мной
Р:а не жирно?
Ч:иначе не прощу
Р:ладно
Я поехала к Чану. А там он меня встречал в...«Продолжение следует...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая жизнь
FanfictionКим Разали и Бан Чан Так кринж этот не читаем,а сразу пропускаем????????????! Всё,что я там пишу это выдумка!! Мне не 17,а 11. Не воспринимаем всё всерьёз!