Глава 7

46 2 3
                                    

Я проснулась раньше Чана. И решила свалить из его дома. Я оделась,взяла телефон и ключи,вызвала такси,и поехала домой. Время было на минуточку 7 утра. Решила я значит позлить Чана и опять не отвечать на звонки и т.д. Только не 2-3 часа,а целых два дня. Пусть знает своё место. «Я несовершенно летняя,вообще то! И что,что мне через 5 дней 18? Через 5 дней! А не вчера ночью». Я была зла на Чана. «Мы дружим 4 дня! А не 2 года». Я знала,что если Чан обнаружит,что меня нет он приедет ко мне домой. Поэтому я должна свалить куда нибудь. А проблема одна. У меня нет ни одной подруги. Поэтому я не могу куда то свалить. Вывод только один-сидеть тихо.

«От лица Чана»
10:30. Я проснулся и не обнаружил Разали. «Возможно она на кухне». Я сходил в душ и пошёл на кухню. Но там Разали не оказалось. Ни одежды,ни записки. Ничего! Я конечно же ей позвонил. Она не берёт. «Классно» думаю. Была и пропала. Либо она меня так пранкует,чтобы меня позлить. Либо она реально куда то пропадает. Я решил съездить к ней. Переоделся,вышел из квартиры,сел в машину и поехал к ней.

«От моего лица»
Я видела пропущенный от него и специально не отвечала. 100 процентов он сейчас едет ко мне. Поэтому мне нужно спрятаться. Хотя зачем? У него же нет ключей от моего дома. Я задёрнула занавески,чтобы меня не было видно и стала ждать. Через 15 минут послышались звуки машины. «А вот и он». Я тихонько посмотрела в окно,там был и вправду он. «Приступаем к плану». Я забилась в уголок гостиной,чтобы меня не слышно,не видно было и зажала рот рукой,чтобы не засмеяться.

«От лица Чана»
Я звоню в звонок,но никто не отвечает. Всё как и вчера. «Подожду её в доме». Обычно,все запасные ключи храниться под ковриком. Ключ был. Я начал открывать дверь

«От моего лица»
Я услышала звук открывающиеся двери. Взяла в руки телефон и рванула на второй этаж в свою комнату. В комнате я закрылась и залезла в шкаф. Стала ждать,что будет дальше.

«От лица Чана»
Я зашёл в дом. Там никого не было. Я решил посмотреть весь дом. Обошёл весь 1 этаж-там никого не было. Пошёл на 2. Проверил все комнаты,кроме одной. Она была закрыта. Значит там,что то есть. Ну я подумал «может кладовка». И пошёл обратно вниз. Уселся на диван,включил телевизор и стал смотреть шоу по нему. Так прошло 2 часа.

«От моего лица»
Мне стало скучно сидеть в шкафу,поэтому я оттуда вылезла. Плюхнулась на кровать и всё также стала залипать в телефоне. Так прошло ещё два часа. Меня начало клонить в сон и я быстро уснула. Лучше бы я этого не делала..

«Продолжение следует...»

Чужая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя