чонвон

2.3K 48 12
                                    

Сегодня вы с Чонвоном идете знакомиться с твоими родителями в ресторан. Ты надела довольно короткую юбку и топ, Вони же оделся в черные классические брюки и рубашку с галстуком.

Вы приходите в само заведение и садитесь напротив твоих родителей. Вы заказываете различные блюда и просто болтаете между собой. Твоим родителям явно начал нравиться Чонвон, раз они начали рассказывать про тебя в детстве.

Когда вам принесли еду, вы перестали разговаривать с родителями и принялись есть, порой перекидываясь словечками только между друг другом. Ты кушаешь свои токпокки и тут резко рука Чонвона касается твоей ноги, ты не ожидала этого, поэтому чуть вздрогнула. Ты перекинулась взглядом с Вони и он тебе улыбнулся, дабы говоря, что «всё хорошо», ты улыбнулась в ответ.

Вы снова начинаете болтать с родителями, но рука Чонвона не отпускает твою ногу, она гладит внутреннюю сторону бедра с каждой минутой поднимаясь все ближе и ближе к твоему белью. Тебе сложно спокойно сидеть, не было бы тут людей и твоих родителей ты бы впилась в его губы и сняла рубашку, но увы....

Спустя 5 минут Ян Чонвон переходит на новый уровень, он трогает край ткани, касаясь нежной области, тебе сложно сдерживать свои стоны, из-за чего ты ёрзаешь на стуле, но похоже парня это только заводит всё больше и больше. Он начинает заходить всё дальше, ты опускаешь свою руку чтобы убрать его ладонь, но как только ты касаешься, он аккуратно, но довольно резко касается твоих половых губ. Казалось ты простанала, но сразу же закашляла, чтобы никто ничего не подумал. Похоже никто и правда не заметил, так как было очень шумно.

– Ты хочешь поиграть в игру, Ян Чонвон?, – шепчешь ты на ухо своему парню. Он лишь промолчал, но на его лице была заметна маленькая улыбка.

Ты хватаешь пряжку от его ремня и начинаешь спускаться вниз, нежно поглаживая член и ногу. Чонвон явно еле сдержал свои стоны, и не сдержит их, если такое повторится еще раз, поэтому встал и сказал, что ему нужно отойти в уборную. Ты заметила, как он чуть прикрывает руками то место, поэтому хихикнула, подумав про себя «как же легко его возбудить». Через буквально 2 минуты ты тоже встала и пошла в туалет.
В этом ресторане туалет не был разделен на мужской и женский, были только две отдельные кабинки, где потом можно сразу помыть руки.

Одна свободна, значит парень в другой, ты стучишь 3 раза и Чонвон открывает дверь, при этом смотря по сторонам, чтобы никто не заметил, что вы вошли в одну кабинку.

Enhypen🦩🖇Место, где живут истории. Откройте их для себя