Жуткое начало

1K 57 2
                                    

Уффф
Опять в школу. Что за жизнь? Предки злые, школа ад. Блин. Жизнь говно.

Настя всё утро ныла.

-Настя подьём я сказала. Ты опоздаешь!-доносился крик с кухни. Это Злата моя "мама". На самом деле моя мама погибла. Давно. Но мне всё равно. Я никому не говорю. Не хочу чтобы меня жалели.

Мне уже 16. А я живу с родаками моей лучшей подруги Яны. Она пипец какая правильная. Делает уроки, учится на 5. Ужас.

Я одеваю топ с надписью I kill. Чёрные шиповонные кросы, и бледно синие шорты. Напяливаю пиджак и выхожу на улицу. Осень. Да повеселюсь с этой школой. Ладно.
-"Надо проверить всё ли я взяла"-думаю я.
Сажусь на скамейку из красного дерева и открываю портфель.
" И так.
3 тетради в клетку и 2 в линейку.
Вода
Одеялко
Тапочки
Косметичка
Халат
Всё взяла, ничего не забыла"
Закончив пересчёт вещей я направилась к школе.

Наша школа.
Да здесь происходит то, о чем говорить страшно. Помню, когда мы были в 6 классе, у нас преподовал очень сексуальный биолог и Юлька с ним того... хах. Очень мило. Ладно, что было то прошло.

Первый урок Химия! Неееет. Ок. Пока нет звонка надо списать домаху.
-Яна!
-О привет Насть, как дела?
-Нет времени обьяснять, дай домаху списать!
-Опять?
-Что значит опять!? Не опять, а сново.
-На- езвительно сказала она.

Ок. Я списала 3 страницы осталось 2...
И тут звонок. Мимо меня пробежала Яна взяла свою тетрадь и побежала к классу. Она никогда не опаздывает.
Мы заходим в класс и нас останавливают около порога.
-Здравствуйте дети. Будем рассаживаться так как я скажу.
Она начала всех рассаживать
-Анастасия!!! Анастасия! К Орлову! Быстро.

Орлов. Ботаник первой степени. Может симпотный не более. Не для меня. А вот Яне он нравится.
Брюнет, зелённые глаза, немного накачкный. Но видно что ботан. Красивый ботан. Я с ним не выдержу сидеть весь урок.

Урок начался.
Уже 15 минкт прошло.
-Мисс Гвин, можно выйти?
-И не придти? Я знаю твои уловки. Сядь на место. Если так хочется бери с собой бутвлочку.
-Спасибо мисс ПинГвин.
-ЧТО?
Я встала и спокойным шагом вышла из кабинета. Я пошла к кладовке. Обожаю это место. Я сняла с себя всё кроме стринг и лифчика и одела на нижнее белье халат, еле скрывающий мои трусики.
Расспустила волосы и причесала.
Как раз зазвенел звонок. Я вышла из кладовки и пошла на следующий урок. География. Мистер Джордж очень сексуален. Его штаны иногда не могут сдержать его радости) О да. Вот и звонок. Мы все заходим.
- И так ребята... Анастасия! Опять ты в халате? Я же говорил тебе, что меня это возбуждает. Прошу переоденься!
-Хорошо.- я перед всеми встаю снимаю халат, и все видят моё нижнее бельё, и начала медленно одевать сначало шорты потом топ. И села на место.
-Анастасия, останешься после урока.
- С удовольствием...
Я сильно расстянула время и уже через 10 минут прозвенел звонок с урока. Все вышли. А я уселась на парте мистера Джорджа.
-Анастасия...
-Настя.
-Настя, ты ведь понимаешь, что так нельзя. Я же и сорваться могу.
-А я ведь и не против) Хах. Вы же учитель и я знаю что вы, как и все остальные меня не троните. Все меня боятся.
-Я не боюсь. Так что хватит.
-Хорошо. Буду одевать халатик подлинее.

Хоть я непослушная, но никогда не хотела секса. Это занятие для детей. Зачем вредить телу.

Я долго шла домой. И незаметила как стемнело. Пришла к дому только в 22:30
-Анастасия! Где чёрт возьми ты шлялась?!- из комнаты выберет Дима
-Я гуляла.
- Видел бы тебя отец! В кого ты превратилась?
-Эй. Я всегда тактй была. И ты мне не отец что бы в чём то упрекать.
Я поднялась на верх и заперлась в комнате.

Дерзкие отношения 2Место, где живут истории. Откройте их для себя