Белый свет.

884 53 6
                                    

Прыжок и....
Вмиг перед глазами пробежала вся жизнь.
Нет во мне больше ничего живого. Нет меня...

Жизнь быстротечна, страх- наш главный враг. Я боялась всего и всегда. Но когда я прыгала, то не было страха. Я была уверена в этом решение.
1) Парень которого я любила всю жизнь, оказался последней скатиной.
2) Родителей нет
3) Друзей нет
4) Злата вечно орет на меня.

Но в последний момент, в момент, когда тело коснулось воды... я поняла весь ужас, то что я делаю это ужасно. А как же Злата и все остальные. Они же заботились обо мне как о дочери. Нет! Я не хочу умирать! Но меня ведь никто не спасёт. Страх заполнил всю мою душу. И в тот же миг лёгкие наполнились водой. Я не могла всплыть. Видимо это конец. Говорят, что самоубийство приводит в ад. Хотя я бы и так туда попала. Уже не чем дышать. Ниточки с живым миром обрываются. Я ухожу. Я больше никогда не смогу увидеть улыбки. Ни чьи. Не смогу смеяться. Не смогу дышать, гулять по аллеи засеянной цветами, по ночному городу, по многолюдным бульварам и молчаливым закаулкам. У мння не было жизни. Я была так молода. Блин 16 лет! Я могла найти другого парня! Чёрт бы его побрал. Зачем я это сделала! ЗАЧЕМ?

В эту минуту мои глаза осветил яркий свет. Я попыталась встать. С болью, но я встала. Осмотрелась.
Хм.. где я?

-Анастасия? Пройдёмте в кабинет.
-Где я? Кто вы?
-Это Божественный офис. Здесь мы распределяем на грешников и тех кто попадёт в рай. Вы умерли. Я сожалею.
-Только не это. Нет. Нет.
-Вы покончили с собой? Это плохо. Были причины?
-Только сейчас поняла, что нет.
-2Варианта. Ад. ИР.
-Что за ИР?
-Исправительные работы.ИР.
-Это типо зубная фея?
-Нет. Это детские сказки. Вы должны быть ангелом хранителем у одного человека. Но предупреждаю: если вы дотронетесь до кого либо, то он не почувствует. Но если вы дотронетесь до охроняемого человека, он почувствует и может увидеть. Если он умрет, то вы попадаете в ад.
-Почему у меня не было ангела хранителя?
-Они были. Просто им запретили вмешиваться.
-Они? Их 2?

-Дочка!-из стороны донесся мягкий и звонкий голос.-Я твоя мама.
-Мамочка? Но...
-Зачем? Девочка моя. У тебя вся жизнь была впереди. Что ты наделала?
-Я сама не понимаю.-Я хотела её обнять, но каа только я до неё дотронулась, меня обожгло.
-Анастасия, вы не можете нас трогатб. Вы пока не ангел . го не демон.
-А как ваше имя?
-Насть, я твой отец. Кирилл.
-Папочка( Что мне делать!?
- При отлучению на землю тебе дадут каардинаты.
Запомни на земле ты невидиса никому. И можешь подсунуть руку сквозь них. Но не дотрагивайся до своего апанента. Иначе станешь видимой. В образе обычной девочки подростка. Но не в своём теле. Но через 5 часов опять станешь не видимой.
Если появяться проблемы звони.-он протянул мне ракушку. Теперь надо к этому привыкать. Если я что то начала, то должна закончить

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дерзкие отношения 2Место, где живут истории. Откройте их для себя