-давай сниму-парень встал, аккуратно парень завязал повязку убирая её..
Передо мной появляется лицо парня. Красивые губы, носик, глаза в которые можно смотреть вечно-это мой лисёнок.
-Рен-со слезами на глазах, я подошла и обняла парня
Тот обнял меня ответ,поглаживая голову._от лица автора_
Вот и прошло несколько дней, недель, месяцев . Рен и Мира уже как 4 месяца вместе ( если я не ошибаюсь🥲) Мира помирилась с родителями.
Тхам уже отлично ходит, даже бегает (от ЭмДжея). А что насчёт отношений у парней?
ЭмДжей и Джини больше не ссорились. Кавин и Канинг так же встречаются, Кавин иногда не приходит домой, так как у Канинг. У Тхама и Гои всё замечательно. Мама Тхама поменяла отношения к Гои, теперь они хорошо обещаются.
Вот уже Май, парни заканчивают школу, а нам с Гоей ещё нужно учиться один год.
_19 мая_День рождения Миры_Всю ночь пока Мира спала, парни готовились к её дне рождение.
_Утро_
_от лица Миры_Утром я проснулась и заметила записку «спускайся в низ». В планах у меня было пойти умыться, но тало очень интересно, поэтому я направилась в низ. Идя по коридору, я увидела гелевый шары, которые весело на потолке, а какие-то просто были разбросаны на полу.
Случившись в них я никого не заметила, проявлял дальше я заметила 4 подарка. Тут с сади у меня взрываются хлопушки, я поворачиваюсь и вижу 4 парней.-с днём рождения!-закричали они
В восторге я обняла своих сыночков и лисёнка.
-я так рада, спасибо огромное-прыгала а от счастья
-ну же открывай подарки!-сказал ЭмДжей
Первым я открыла не большую коробку. Там лежала сумка (представьте сумку которая вам больше нравится). Я сразу поняла что это подарок Каина, подбежав к нему, я обняла его.
-спасибооо!
Следующем подарке были книге, та о которых я очень сильно мечтала, они были в трёх Экземплярах. Там же я нашла записку «с днём рождения мама» по почерку было понятно что это Тхам. Обняв парня, я открыла следующую коробку, там лежали ключи. Ключи от машины.
Это подарок ЭмДжея. Тоже обняв парня я пошла открывать последнюю коробочку.
Там лежали билеты, приглядевшись я увидела надпись «Париж». Повернувшись к Рену я начала полакать.
Парень подошёл и крепко обнял меня, а я обняла в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя...|Рен
FanfictionДевушка по имени Мира, прилетает учиться в Тайланд. Где встречает друзей и первую любовь... Мира Самат-красива девушка. Родители владеют брендом одежды, который набирают большую популярность. А так же имеют несколько десяти звёздочных отелей