50 часть.Семья.

284 15 6
                                    

Роллы приехали и мы сели кушать.

-я плохо пользуюсь палочками-сказала Канинг

-я тоже не умела-улыбнулась я, открывая палочки для ролл

-а как ты научилась?

-Клер научила-улыбнулась я

Поев, я вышла в сад и направилась к небольшому домину. Моему местечку, там я бывала лишь раз..
Зайдя в беседку от туда вылетели пару нежно голубых бабочек.
Пианино было покрыта лазой. Возможно она уже не исправная, но надо это ещё узнать.
Открыв крышку пианино я вспомнила ту самую мелодию, которую играла два года назад. Первая и сейчас будет последняя.
Нажав на одну из педали, я аккуратно нажала на клавишу в ожидания звука.
Громкий звук разошёлся по пустой беседке. Значит пианино в исправности.
Перебирая пальцами, мелодия разносилась по беседке, саду, возможно дома она была слышна.
Играя мелодию я вспоминала дни как только переехала туда. Добрые парни встретили меня с теплом, приняли в свою семью. Да, это именно семья, а не дружба.
Вспоминала как встретила Рена, тогда я даже представить не могла что он будет моим будущим мужем и отцом нашего ещё не родившегося ребёнка.
Вспоминала как ЭмДжей приходил в надежде поддержки. Как его голова опускалась мне на колени и я медленно поглаживала его успокаивая.
Как мы поехали на вечеринку в масках. Кавин тогда мне хорошо помог.
Вспомнила как поругалась с Тхамом из-за красной карточки.
Как ЭмДжей с жуком в руках гонялся за Тхамом по всему дому.
Когда Тхам чуть не уплыл тапк на вело прогулки.
Ах да, Санта. Как его разукрашивали, за дверь выгоняли, многого он повидал.
За два года мы стали дружной семьёй. Эти тёплые моменты не закончиться, это только начало.

Вечером вернулись парни.

-Мы дома!-снимая обувь сказал Тхам

-Ренн!-я обнова мужа, слишком долгая разлука

Сев за стол парни всё рассказали.

-документы готовы!-радостно сказал Кавин

-и на следующей недели, начнут строит ещё 3 дома-добавил Рен

Все были рады. Мы не потеряем друг друга, всегда будем рядом, в горесть и счастье, мы семья.
Последствии ужина я зашла в комнату Канинг и Кавина. Канинг собирала вещи на медовый месяц, но не на долго.

Я люблю тебя...|РенМесто, где живут истории. Откройте их для себя