Знакомство (глава 1)

217 4 0
                                    

Всё началось с того дня как я в очередной раз прогуливал уроки. Я как обычно гулял по лесу не далеко  от школы, и нет, там не было волков, в целом я сам был волком... Не удивляйтесь, я оборотень, а мой будущий парень—вампир, не буду забегать на перёд и начну рассказ с начала.

В тот день к нас должна была быть контрольная, я конечно же был не в курсе дела потому что уже пол года не ходил на занятия.

По лесной тропинке шёл парнишка в чёрной одежде, на голове был капюшон, а на руках перчатки, из под капюшона торчали пряди светло—русих волос. Я в миг превратился в волка и кинулся на парня.
Феликс(Ки):— твою ж!
Я прижал его к земле гордо подняв голову, тот в свою очередь нацелился на мою шею. Я зарычал и оскалился, но итальянец вцепился своими клыками ко мне в шею. Я заскулил от боли и превратился обратно в человека.
Рен(Рейх):— вообще то я тебя убивать должен, а не ты меня!
Феликс:— идиот! Совсем страх потерял!
Рен:— а у меня и не было страха! И что мне теперь с твоим вампирьим укусом делать!?
Феликс:— ничего! Скоро заживёт!
Рен:— а... да..?
Феликс:— бесстыжий! Напал на меня!
Рен:— ну прости...
Феликс:— конченый!
Рен:— я извинился! Я не конченый!
Ки не довольно зашипел и поднялся—  зачем нападать на меня было!?
Рен:— скучно было, вот и напал! Я бы потом ушёл и не тронул бы тебя!
Феликс:— да конечно! Мне больно было!
Рен:— я уже извинился!
Феликс:— агх! Дурак!— он сильнее натянул капюшон и начал уходить.
Я опустил уши и пошёл дальше гулять по лесу.

Это была плохая шутка..)Место, где живут истории. Откройте их для себя