4 глава

98 3 0
                                    

Р:— сегодня выходнооой.
Ф:— ага. Что делать будем?
Р:— не знаю...
Ф:— может посмотрим что то?
Р:— на пример?
Ф:— можно фильм или сериал какой то.
Р:— давай фильм, только про что?
Ф:— модно драму какую то, можно боевик, что хочешь?
Р:— нууу, давай Гарри Поттера? Давно посмотреть хотел.
Ф:— давай, я тоже.— он улыбнулся. Я взял планшет и включил фильм. Так мы и просидели весь день, зато посмотрели полностью Гарри Поттера.
Ф:— ну вот, мы всё посмотрели...
Р:— жалко так... будем ждать продолжение...
Ф:— ага... ладно, я в душ.— итальянец взял одежду и пошёл в ванную. Как только он зашёл я встал и решил подсмотреть. Зачем..? Понятия не имею... я хотел знать о нём всё... и как он выглядит без одежды в том числе...

Ки спокойно сеял одежду и начал мыться, я принюхался и почувствовал очень приятный запах. Он начал возбуждать меня но я не хотел переставать нюхать его... он напоминал ванильное мороженое... ммм... как же мне тогда хотелось съесть Феликса... ведь это был его запах... с каждым вдохом я возбуждался сильнее. Я опустил голову и посмотрел на упругий бугорок в штанах.
Я тихонько прошептал— мгх..~ как же я хочу его... сдержаться будет очень сложно...— я аккуратно нажал на "него" и тихо издал стон.
— ах..~ упругий... мгх..~ не могу сдерживаться... слишком приятный запах...— я сел на кровать и прижал уши.
— боже... что со мной происходит..? Я не понимаю почему... почему я так сильно возбудился..? Мгх..~ хочу его... очень хочууу..~
В то время итальянец вышел из ванной и глянул на меня.
Ф:— я всё, можешь тоже идти мыться.
Р:— а..? Хорошо...— я взял одежду, полотенце и пошёл мыться. Ки лежал на кровати что то читая в телефоне, а я удовлетворял себя...
— мгх..~ как приятно..~— через пару минут я кончил.
— фууух... так хотя бы легче будет... но мне надо... все мысли о Феликсе... хочу его... хочу до не возможного... но я не могу взять его и изнасиловать... меня могут посадить...— я вновь взял член в руку и начал делать плавные движения по немногу ускоряя их.
— ах..~ мгх..~ не могу остановиться... мф..~— я пытался удовлетвориться как мог. Но мне этого было слишком мало...
Я сидел в ванной уже пол часа. Ки начал волноваться и постучался.
Ф:— у тебя там всё нормально..?
Р:— д-да, всё хорошо...
Ф:— а ну ладно, давай быстрее, я спать хочу.
Р:— хорошо...— я смыл с себя мыло и вышел из ванной. Он лежал на кровати под одеялом.
Ф:— я думал что ты там утонул в ванной...
Р:— прости что так долго...
Ф:— та ничего страшного.
Р:— ну и отлично.— феликс обнял меня и закрыл глаза.
Ф:— спокойной ночи.— я покраснел и отвёл взгляд.
Р:— спокойной...— я обнял его в ответ, закрыл глаза. И через минуту... снова возбудился... мой стояк упёрся в него, он почувствовал это и глянул под одеяло. Поняв что это мой член тот покраснел.
Ф:— ты возбуждён..?
Р:— д-да...
Ф:— но я даже ничего не сделал для этого...
Р:— я знаю... прости...
Ф:— ммм, а он большой~— он положил руку на мой бугорок. Я сильнее покраснел и вздрогнул.
Р:— не трогай пожалуйста... мгх..~ ах..~— Феликс начал гладить возбуждённый орган хитро улыбаясь.
Ф:— ммм, у тебя интересная реакция..~
Р:— агх..~ мф..~ н-не надо пожалуйста... ах..~— он поцеловал меня.
Ф:— тебе не нравиться?
Р:— п-прошу не надо... мгх..~
Ф:— а мне это начинает нравиться..)— тот улыбнулся и засунул руку в трусы, он взял в руки мой член и начал массировать его.
Р:— ах..! Ф-Феликс..! Я же попросил..! Мгх..~ ах..~— он только ускорил темп.
Ф:— тебе приятно, я знаю.
Р:— х-хватит... мгх..~ я же кон-нчу... ах..~
Ф:— ммм, интересно...— тот прекратил и залез под одеяло, итальянец стянул с меня трусы и взяв мой член в руки начал лизать головку, именно это было местом возбуждения...
Р:— АХ..! Ф-Феликс! Мгх..~ я же попросил..! Ах..~
Ф:— мне нравиться тебя мучить..)— тот ускорил движение нежного, горячего языка. Он начал по немногу брать его в рот и ускорять движения языком. Я задрал голову и застонал.
Р:— АХ..~ быстрее..! Мгх..~ агх..~— с моего лба тёк пот, это было так приятно... так нежно и аккуратно... он просто бог... лучший из лучших! Я без предупреждения кончил ему в рот. Тот глотнул кончу и отстранился.
Ф:— ммм, вкусно..~—  я лежал и отдыхивался.

Но... это всё был СОН..!

Ф:— Рен... Рен, всё хорошо..?— послышался голос феликса.
Ф:— ты стонал... всё нормально..?
Р:— всё хорошо... сон плохой приснился...
Ф:— ааа... а про что он был если не секрет..? Просто у тебя... ну... как сказать... стоит...— он покраснел и указал на стоящий член. Я сильно покраснел и вздрогнул.
Р:— лучше не знать...— я скрутился клубочком и прижал уши. Ки начал гладить меня по спине.
Ф:— ну, бывает... в следующий раз что то хорошее присниться...— он обнял меня и прижался. Я обнял его в ответ.
Р:— надеюсь...— я закрыл глаза и заснул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это была плохая шутка..)Место, где живут истории. Откройте их для себя